Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


4.11.2013 13:25
1975

Imax будет продавать роскошные домашние кинотеатры для китайской элиты

Imax, компания по производству технологий для кино, специализирующаяся на 3D фильмах, создала совместное предприятие с Шэньчженьской компанией TCL Multimedia и собирается поставлять домашние кинотеатры для китайской элиты. Роскошный домашний кинотеатр, сообщает агентство Рейтер, будет стоить не менее $250 000.

«Китай сейчас является нашим вторым по величине рынком в мире, и при этом самым быстро растущим рынком", -  заявил исполнительный директор Imax Ричард Гельфонд и отметил, что компания также рассматривает возможность поставок в Россию, Гонконг и на Ближний Восток.

Растущий класс китайских богачей стремится к роскоши во всех ее проявлениях. Так, по оценке TCL, рынок домашних кинотеатров будет расти на 20% в год в течение следующих пяти лет.

3D фильмы также быстро растут в популярности. Например, более чем 80% аудитории, что смотрела последний блокбастер «Гравитация», выбрали для просмотра именно 3D-формат фильма, благодаря новаторским спецэффектам фильма. Теперь, благодаря достижениям в области 3D и большим экранам, стали возможными (хотя пока только для очень богатых людей) и роскошные домашние кинотеатры с эффектом полного погружения.

Съемки фильма с использованием специальных камер Imax раньше стоили более 6 млн. фунтов, прежде чем компания разработала способ преобразования стандартных фильмов в формат Imax. Теперь это стоит около 1 млн фунтов.

Производители начали снимать фильмы в формате 3D, начиная с «Аватара» Джеймса Кэмерона в 2009 году, который стал первым 3D-фильмом, собравшим огромную кассу. Выручка «Аватара» в Imax кинотеатрах составила $ 250 млн.

Imax на данный момент получает 16% своих доходов с рынка Китая. В настоящее время там установлен 131 экран. В июле компания объявила о заключении соглашения с китайской Dalian Wanda Group Corp о строительстве в стране120 новых кинотеатров.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий