Интересное RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 1
+1
-1 0
Кто виноват, что известные бренды становятся историей

Кто виноват, что известные бренды становятся историей

Поколение «игреков» похоронит нынешние мировые бренды. Именно так считают аналитики Goldman Sachs. Поколение взрослых потребителей, родившихся после 80-го года должно стать крупнейшими расточителями со времен Великой рецессии. И по версии Goldman Sachs инвесторам нужно обратить внимание на те компании, которые учитывают смену тенденций. Остальные разделят участь динозавров.


Известные бренды должны будут измениться


Правда, нашлись аналитики, для которых мнение Goldman Sachs не стало истиной в последней инстанции. Они утверждают, что дело не в предвзятости со стороны молодежи. Просто правила выбора предпочтений изменятся. Известные бренды, которые по-прежнему нацелены на удовлетворение потребностей потребителя, останутся на прежних позициях. На одном имени «выжить» больше не получится. «Игреки» смотрят на соотношение цены и качества, акционные предложения. Даже расположение и доступность магазина будет иметь большее значение, чем название компании, выпустившей товар.

Впрочем, игроки на рынках действительно сменятся. Многим брендам будет сложно переключиться с коммерциализации на социальные ориентиры. Некоторым старым традиционным компаниям придется уйти, или как минимум потесниться, уступив место тем фирмам, продуктам и носителям, которые неразрывно связаны с жизнью этого молодого поколения. Они стали настолько частью жизни «игреков», что те их просто не воспринимают как бренды. Компании, которые понимают эти тенденции, останутся лидерами рынков.

Сверстники


Есть еще одна интересная тенденция. Сознательно или нет, но часто молодое поколение предпочитает мировым брендам то, что создано их сверстниками. Кто может понять потребности 30-летнего человека лучше, чем предприниматель такого же возраста, выросший в такой же потребительской среде и с теми же потребностями? Оттого, очевидно, так успешны многие стартапы. Старшее поколение, пережив очередной кризис снижает объемы потребления, а молодежь не приобретает ради возможности обладать чем-то. Простой пример – многие из поколения «игрек» предпочитают арендовать жилье так долго, насколько это возможно. В то время как их родители старались как можно быстрее приобретать недвижимость, чтобы стать домовладельцами.

Так уже было. В начале нынешнего столетия в Штатах прекратили свое существование сразу несколько крупных корпораций, не сумевших сориентироваться в изменяющейся отрасли. Понемногу исчезают известные бренды и в результате слияний. И винить в этом полностью только очередное выросшее поколение, наверное, было бы неправильно. Хотя то, что образ жизни этого поколения немало влияет на правила рынка, тоже оспаривать сложно. Так, к примеру, серьезные изменения сейчас ожидаются в секторе страхования здоровья.





Нравится






6211
12.06.2015 23:55
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!