Интересное RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 10
+10
-1 0
Креативная реклама: особенности и преимущества

Креативная реклама: особенности и преимущества

В современном мире человек все меньше выбирает самостоятельно приобретать ему тот или иной товар или нет. Сейчас практически каждый из нас расставляет приоритеты при совершении покупок под воздействием беспрерывного потока рекламы. Однако, не стоит забывать, что некоторые товары следует рекламировать не по стандартным правилам, а с применением оригинальных способов и приемов. В нашей новой статье мы поговорим о креативной рекламе и попытаемся выяснить, в чем заключаются ее преимущества.

Для чего нужны рекламные акции?

Уже ни для кого не секрет, что человек является настоящей мишенью для рекламщиков. Изо дня в день мы находимся под информационным прессом. Но стоит отметить, что среди огромного потока сведений, человек воспринимает их небольшую часть. И, как правило, эта категория рекламы относится к доминантной группе. Такая реклама преследует цель обратить на себя внимание. И если люди отреагируют на нее – поставленная задача будет достигнута. Такая доминантная или нестандартная реклама может быть представлена в любой форме, как в газетах, журналах, так и в Интернете и телевидении.

Что такое нестандартная реклама?

Нестандартная или креативная реклама не имеет четкого определения даже в профессиональной среде рекламщиков. Некоторые пытаются сформулировать понятие нестандартной рекламы и дают такое определение. Нестандартная реклама – это то на что человек реагирует.

Креативная реклама: преимущества

Нестандартная реклама преследует цель добиться более яркого эффекта воздействия на покупателя, чем стандартные приемы рекламы. Для более глубокого понимания понятие нестандартной рекламы можно привести в пример несколько характерных особенностей. Например, нестандартная реклама не должна прессовать человека, она должна воздействовать на него не давая ему осознать, что это реклама. Также для нестандартной рекламы характерно проявление интереса не к продаже товара, а к личным ценностям потребителя. Важно акцентировать внимание потенциально покупателя на его интересах.Также нужно помнить, что креативная реклама не используется дважды. Она рассчитана на разовое применение, она должна сработать только однажды. Именно поэтому на ней не стоит экономить.


Обратите внимание:

Для людей с плохой кредитной историей составлен рейтинг лучших кредитных предложений 2018 года.


Нравится






6698
8.11.2012 23:54
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • Mirage Savageamppeope 9.11.2012 16:50    
    Я считаю, что продвижение товара во многом зависит от рекламы товара. А еще больше продвижение товара зависит от рекламной компании которая это делает. Ведь сделать отличную рекламу тяжело, т.к. рынок товаров у нас уже перенасыщен.
  • Ярко 9.11.2012 18:45    
    Да, креативная реклама -это хотя бы не скучно. А то порой чувствуешь себя не человеком, а каким-то глупым колобком, от которого каждый норовит отщипнуть побольше.
  • РоманБ 9.11.2012 20:06    
    Главное - чтобы весь этот креатив не вылез в юмор ниже пояса и тому подобные вещи. Нестандартная реклама еще не значит, что она классная
  • Aurioniki 10.11.2012 17:53    
    Задача креативной рекламы - привлечь к себе внимание, а вот позитивное или негативное впечатления она о себе оставила уже не имеет значение, главное, что она запечалилась в подсознании потенциального покупателя.
  • rjynfrn 11.11.2012 17:11    
    Нестандартная реклама привлекает внимание. Невольно потенциальный покупатель обратит на товар внимание, выделит его среди массы аналогичных.
  • Ирина Евдокимова 11.11.2012 20:26    
    Такая реклама работает - это факт. А если она еще и сделана талантливо, то тут уж впору аплодировать!