Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 2
+2
-1 0
Как правильно подготовить документы на получение бизнес кредита?

Как правильно подготовить документы на получение бизнес кредита?

Очень часто для поддержки своего бизнеса предприниматели обращаются за помощью в кредитные учреждения. На получение бизнес кредита в большей степени влияют документально подтвержденные финансовые результаты кредитуемого предприятия. Если с умом подойти к решению этого вопроса, то положительный ответ на заимствование со стороны кредитора вам обеспечен.

Сбор документов на получение бизнес кредита


Для начала процесса сбора документов руководителю необходимо выбрать самого ответственного сотрудника, желательно из финансового отдела или бухгалтерии. Он в дальнейшем будет отвечать за сбор всей необходимой документации для процедуры кредитования, проводить переговоры непосредственно с финансовыми учреждениями, дабы выбрать наиболее подходящего для вашей организации. Для данного сотрудника основные трудовые обязанности временно отходят на второй план, а приоритетом должна быть работа, связанная непосредственно с оформлением займа.

Для необходимых документов подготовьте специальную папку со скоросшивателем и раскладывайте собранную документацию по темам - финансовая отчетность, налоговая, бизнес-план и прочее. Это очень удобно, так как позволяет быстро ориентироваться в уже имеющейся информации и ничего не упустить. Не забывайте заверять каждую копию, в противном случае вам придется по несколько раз переделывать документы. На каждом листе должна стоять надпись, подтверждающая достоверность документа, подпись генерального директора с печатью организации.

Что необходимо предоставить кредитору?


Начать необходимо с составления заявки, в которой указывается:
- предполагаемый срок взятия заемных средств;
- желаемая сумма;
- цели для которых нужны эти деньги;
- информация о предлагаемом залоге.
Далее заявку следует передать финансовому учреждению, в котором хотите оформить заимствование. В наличии у заемщика должен быть весь список необходимой документации. В этом списке присутствуют копии всех учредительных документов, письменное подтверждение полномочий сотрудников, представляющих организацию и тех лиц, которыми были заверены имеющиеся бумаги. Также необходимо предоставить документы, отражающие финансовое состояние юридического лица за определенный период, к их числу относится баланс предприятия и все формы отчетности. Следует отметить, что предоставляемые финансовые свидетельства должны быть полностью расшифрованы. Потребуется предоставление копий заключенных договоров с основными партнерами и информации, касающейся аренды. Еще один нюанс, который заинтересует кредитора, связан с налоговыми выплатами предприятия, точнее, к какой системе они относятся. Также необходимо будет побеспокоится о справках относительно денежных оборотов по счетам за последний год.

Для получения кредита необходимо будет предоставить его экономическое обоснование. В данном отчете нужно указать краткую информацию о деятельности предприятия: сколько на данный момент заключено договоров, источники финансирования деятельности организации, информацию о назначении заемных средств, каким образом эти средства будут возвращены и предполагаемые расходы предприятия. Предоставляемые предприятием документы следует делать в двух экземплярах, причем лежать они должны в одинаковом порядке и желательно, чтобы были записаны на электронные носители. После того, как папка с набором документации передана в кредитное учреждение, с принимающего сотрудника необходимо взять расписку о принятии документов, так как финансовая отчетность – это очень серьезно. При данном виде подготовки документации вы существенно сэкономите свое время и можете рассчитывать на максимально быстрый ответ относительно кредитования со стороны финансового учреждения.





Нравится






4480
2.05.2013 18:42
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • sveta85 3.05.2013 17:42    
    Действительно предприниматели, которые имеют малый или средний бизнес, достаточно часто обращаются за помощью в банк и при этом не имеют достоверно полной информации обо всей этой процедуре. Вот именно потому и возникают отказы.