Журнал "В курсе правового дела"

  Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция
"В курсе правового дела" - это журнал нового поколения, издаваемый на высоком профессиональном уровне. Актуальность тем, удобная подача материала, авторы-практики, а также современный дизайн и качественная полиграфия. Издатель - компания ПРАВОВЕСТ.
Периодичность выхода - 2 раза в месяц.

+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0





+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0
Гость номера
Охрана труда работников: как не допустить ошибок

Ни для кого не секрет, что работодатели зачастую нарушают требования по охране труда. Одна из причин - сложность соответствующего законодательства и большое количество нормативных документов, с которыми приходится иметь дело.
Начальник Правового управления Федеральной службы по труду и занятости А.В. Анохина ответит на некоторые наиболее интересные и важные вопросы, касающиеся применения норм об охране труда. Какие нормативные и иные документы, регулирующие вопросы охраны труда, обязательно должны быть у работодателей, существуют ли санкции за отсутствие комплекта таких документов? Есть ли какие-то особенности организации охраны труда у ИП?
Что нужно учитывать при разработке инструкций по охране труда для работников и положения об охране труда? Есть ли сейчас аналогичные типовые документы, которые целесообразно использовать?
Какие документы работодатели обязаны оформлять при инструктировании работников по вопросам охраны труда? Кто и с какой периодичностью должен проводить инструктажи?
Обязаны ли работодатели предоставлять работникам компенсации за работу в тяжелых, вредных, опасных условиях труда, если аттестация рабочих мест по условиям труда никогда не проводилась? И если должны, то каков размер этих компенсаций?





+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0
Тема номера
А вы хотите, чтобы вас узнавали?

Любая компания стремится обладать индивидуальным корпоративным (фирменным) стилем. Создание корпоративного стиля включает в себя разработку концепции образа компании в соответствии с профилем ее деятельности; товарного знака, фирменного цвета, шрифта; основных объектов оформления - системы ориентации, печатной и наружной рекламы, деловой документации и пр.
Разработка корпоративного стиля требует значительных финансовых затрат, которые наиболее часто вызывают споры налогоплательщика с налоговыми органами. Последние уделяют пристальное внимание затратам на оплату дизайнерских, информационных, рекламных, консультационных, маркетинговых услуг, которые непосредственно связаны с разработкой корпоративного стиля.
Поэтому все расходы должны быть обоснованны, документально подтверждены и осуществлены для деятельности, направленной для получения дохода. Избежать споров с проверяющими органами поможет наша статья.






По страницам:

6 5 4 3 2 1

По дням:

  Апрель 2024  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30