Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 1
+1
-1 0
Как стать успешным предпринимателем

Как стать успешным предпринимателем

Все больше россиян приходят к выводам, что собственный бизнес, пусть и маленький, дает куда больше финансовой свободы, чем наемная работа. К тому же, если вы - владелец бизнеса, вы вряд ли попадете под очередное сокращение штатов. Но от массового исхода многих удерживает обычная осторожность. Слишком много среди бизнесменов тех, кто начал свой бизнес и не смог удержаться на плаву. Означает ли это, что вас постигнет та же участь? Отнюдь. Все будет зависеть от того, как вы подготовитесь к открытию собственного дела.


Успешный предприниматель всегда готов к упорному труду


Как ни крути, а хорошей идеи и жгучего желания стать предпринимателем, недостаточно, чтобы основать успешное собственное дело. Будьте честны с собой, отвечая на вопрос о том, почему вы хотите основать бизнес. И готовы ли вы прилагать столько усилий и отдавать столько времени своему детищу, сколько потребуется для успеха. Насколько бы блестящей не казалась ваша идея, важно понимать, что сразу она не превратится в преуспевающий бизнес. В среднем начинающий бизнесмен проводит на своем рабочем месте или решает вопросы, связанные с производством, 10-12 часов в день. Часто без выходных, а порой и без отпуска первый год. Вы точно готовы на такие жертвы? Если да, можете переходить к следующему пункту.

Как все будет


Некоторые, даже самые гениальные на первый взгляд бизнес-идеи, так никогда и не были воплощены в жизнь. Все потому, что на практике они оказывались невостребованными. А какой бизнес без заказчиков (покупателей, клиентов)? Значит, следующим пунктом будет теоретическое развитие идеи. Как вы себе представляете ее воплощение? Кто будет интересоваться вашими услугами или продукцией? Для чего нужны эти ваши услуги или продукты? Вы должны точно понимать кому вы сможете это продать.

При этом если ваша идея не нова и на рынке уже присутствует кто-то, кто воплощает в жизнь аналогичный проект, придется еще и делать поправку на то, что вам предстоит конкурентная борьба. А значит, нужно правильно оценить и ее исход, а также ваши аргументы в ней. Например, вы решили открыть в своем гараже маленькую мастерскую по ремонту авто. Но на соседней улице уже есть похожая. Справляется ли она с количеством клиентов? Сможете ли вы предложить лучшие условия? Бывает так, что уже при таком предварительном мозговом штурме выявляется несостоятельность идеи или что она требует доработки.

Точный расчет


Если ничего такого не произошло, можете приступать к составлению бизнес-плана маркетингового плана. Мысли на бумаге приобретут четкость, преобразятся в конкретные цифры, за которыми будут скрываться ваши доходы и потенциальные расходы. С расходами проще - налоги, аренда, коммунальные услуги, зарплата (даже если это зарплата вам самому), затраты по закупке сырья или нужного оборудования. А вот доходы ваши будут весьма примерными. Впрочем, здесь самое время будет заняться и ценообразованием, то есть определением того, за какую цену вам нужно будет продавать свои услуги или товары, чтобы получать прибыль и в максимально короткие сроки выйти на точку безубыточности. Стоит сказать, что этот этап тоже часто становится последним - нередко оказывается, что цена исходного продукта или услуг оказывается неконкурентоспособной.

Бюджетирование


Какое время вам придется работать «в минус»? Клиенты пойдут к вам не сразу, какое-то время уйдет на формирование клиентской базы. Но все это время вам нужны будут деньги. И чем масштабнее будет ваш проект, тем больше денег потребуется. При этом рассчитывать на внешнее финансирование не стоит. Банки дают деньги новичкам в бизнесе очень неохотно, а частные инвесторы больше походят на разбойников с большой дороги, настолько грабительские у них проценты. Значит, уже на этапе обдумывания вы должны сделать так, чтобы свести свои расходы к минимуму.

Как вы яхту назовете


Каким бы сильным не было стремление назвать свою маленькую компанию названием вычурным и экзотическим, помните о следующем. Название фирмы должно быть:
- легкозапоминающимся;
- легким в произношении;
- грамматически правильным;
- верным по отношению к деятельности вашей компании.

Осталось только решить юридическую форму вашей организации. Учтите, что к разным представителям малого бизнеса совсем по-разному «относятся» банки, налоговые службы и прочие организации, которые с ними сотрудничают. Впрочем, о том, какие финансовые ошибки совершают предприниматели, мы говорили ранее.





Нравится






1941
31.07.2016 23:58
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!