Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 0
0
-1 0
Бизнес-расходы: что учесть на старте

Бизнес-расходы: что учесть на старте

Старт бизнеса – труд нелегкий. Кроме того, этот процесс практически всегда потребует от вас не только сил и времени, но и немалых денег. Правда, предприниматели не всегда могут правильно выявить те затраты, которые им предстоят, и правильно оценить их. А потому в самый неожиданный момент оказывается, что имеющихся средств не хватает. И приходится спешно изыскивать дополнительные ресурсы, чтобы то, что уже было потрачено, не пропало даром, а бизнес мог заработать в полную силу.


Начало


Для того, чтобы ваши контрагенты могли с вами сотрудничать, вам потребуется официальное оформление. Придется «рассказать» государству о том, что вы открываете компанию, выбрать ее формат. Если предполагаются безналичные расчеты, необходим визит в банк, где вы откроете счет как юридическое лицо. За все эти действия придется заплатить и государству, финансовому учреждению.

Реклама и маркетинг


Даже если вы не собираетесь тратиться на съемку дорогих роликов, чтобы потом на главных каналах их показывали в прайм-тайм, вам все равно придется потратиться на раскрутку. Как минимум, вам потребуется логотип, дизайн собственного сайта и хостинг. Плюс реклама в поисковых сетях и услуги, благодаря которым ваш сайт появится в результатах поиска.

Оплата сотрудников


Вы не можете все делать сами. Даже если ваша компания будет состоять официально только из одного сотрудника, из вас, вам все равно потребуются услуги веб-дизайнера для создания сайта, консультации бухгалтера, пр. А если вы к тому же будете нанимать работников, им придется платить зарплату. Нужно быть готовым к тому, что какое-то время эти расходы не будут себя оправдывать, но не платить этим людям у вас не выйдет.

Место для работы


Даже если весь ваш бизнес – это услуги, которые вы будете оказывать онлайн, у вас все равно будут операционные расходы. Пусть даже и небольшие, в виде канцелярских товаров и оплаты выхода в интернет. А уж если предполагается нечто большее, смело включайте в предстоящие расходы оплату аренды помещения для вашего офиса, торговой точки, производственного цеха. Не забудьте о коммунальных услугах, а также о том, что вам потребуется оборудование для арендованных площадей.

Текущие бизнес-расходы


На то, чтобы клиенты о вас узнали и начали покупать ваши товары или услуги, потребуется время. Но все это время вы будете работать, заказывать сырье для производства, обеспечивать производственный процесс, накапливать товар на складе, если это возможно. Или же просто выбрасывать непроданную продукцию, если она не предполагает длительного хранения. Все эти расходы тоже придется учесть, чтобы потом спешно не пришлось искать инвесторов для бизнеса, которые будут диктовать вам условия






Нравится






2581
29.07.2018 19:54
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!