Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 9
+9
-1 0
Покупка франшизы – преимущества и недостатки

Покупка франшизы – преимущества и недостатки

Каждый человек индивидуален. Один являет миру гениальные идеи для создания бизнеса. Второй может с легкостью воплотить существующие идеи в материальные предметы. Третий умеет мастерски распоряжаться готовым бизнесом: распределять полученные ресурсы, использовать продукты производства, грамотно управлять предприятием. Если у вас нет отличных идей для открытия своего дела, и вы понятия не имеете, как воплотить уже появившиеся мысли - не беда. Мир бизнеса подойдет и для вас – достаточно купить готовый бизнес и проявить свой талант управленца.

Реализовать управленческие способности можно и с помощью альтернативного способа – покупки франшизы. При таком варианте развития можно использовать технологии и торговую марку уже именитой компании. По мнению экспертов, это самый быстрый способ развития бизнеса. В Западных странах франшиза – считается одной из самых распространенных форм развития бизнеса. В России договор франчайзинга находится в зачаточном состоянии.

Преимущества франшизы

- приобретая франшизу, новоиспеченный бизнесмен не остается один на один с проблемой продвижения своего дела. Предприниматель уже занимает определенную нишу, его продукцию знают, она пользуется авторитетом у покупателей. Таким образом, удается миновать процесс раскрутки своего дела;
- владелец франшизы заинтересован в предоставлении консультации бизнесмену покупающему право на использование торговой марки его предприятия. Поэтому качественная консультация и помощь в ведении бизнеса гарантирована;
- при получении кредита у бизнесмена всегда будет поручитель (собственник франшизы);
- чтобы хорошо начать ведение бизнеса, необходимы минимальные способности в области менеджмента;
- нет нужды изучать рынок (все данные мониторинга можно позаимствовать в владельца франшизы).

Недостатки франшизы

- необходим начальный капитал для приобретения франшизы. Понадобится большая сумма, чем для самостоятельного открытия бизнеса;
- репутация выбранной торговой марки становится репутацией покупателя франшизы (не всегда этот статус положительный);
- необходимо выполнять обязательства, оговоренные в договоре франчайзинга (даже если бизнес не оправдывает вложенных средств).

Если у вас есть капитал достаточный для приобретения своего бизнеса, подумайте об альтернативе – покупке франшизы. Этот способ развития бизнеса имеет свои негативные стороны и небольшие риски, но начинать свое дело с нуля будет гораздо сложнее.


Обратите внимание:

Специалистами составлен новый рейтинг лучших кредитных предложений 2018 года.


Нравится






5610
29.07.2011 12:09
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • xth3xtw 29.07.2011 18:25    
    Сегодня многим из нас хочется начать свой бизнес. Хорошим помощником в этом будет покупка франшизы. Главное – иметь управленческие способности, определиться чётко, каким видом бизнеса нужно заняться для осуществления своих целей. Дополнительные расходы при этом, конечно же, будут. Но они оправдают себя, ведь дело уже налажено. Нужно его развивать и вносить свои новшества.

  • libhen 29.07.2011 23:44    
    Франшиза - только для неуверенных в себе. За твои же деньги тебе навязывают массу различных условий, приносящих прибыль в первую очередь владельцу торговой марки, но не франчайзи.
  • Farfalla 31.07.2011 18:52    
    Франшиза - это хорошо, это стабильность. К вам пойдут, у вас купят. Не нужно будет думать об обустройстве, все это есть в условиях договоре франчайзинга. А вот ее цена, на мой взгляд, единственный минус.
  • tiger27 1.08.2011 23:28    
    Статья очень интересная. Подробно описывает преимущества и недостатки франшизы. Но вместе с тем хотелось бы её дополнить. Для человека далёкого от мира финансов не совсем будет понятно: что такое франшиза и с чем её едят? Как отмечает регламент Европейского Сообщества: франшиза - это совместные права промышленной и интеллектуальной собственности на торговые марки и товарные знаки, наименования фирм, на авторские нрава, конструкторские разработки, "ноу-хау" или патенты, которые должны использоваться для реализации продукции или оказания услуг конечным потребителям. Энциклопедия интернета так же отмечает, что франшиза - это право на создание коммерческой фирмы, продажу товаров и оказание услуг в порядке коммерческой концессии иначе лицензионное соглашение, подразумевающее использование товарного знака и технологий со взаимными обязательствами и льготами между передающей и получающей сторонами, предоставляемое за плату и оформленное в соответствии с законом о товарных знаках.