Посредничество – пожалуй, самый простой вид бизнеса
Бизнес – вообще, достаточно сложное занятие, но есть в нем такие ниши, которые требуют сравнительно немного финансовых и временных затрат. Одной из таких ниш является посредничество. Некоторые говорят, что это бизнес для ленивых, что в нем нельзя заработать много денег, однако, многие используют его в качестве стартового трамплина для дальнейшего развития и становления как бизнесмена.
Первый путь
Посредничество можно организовывать по двум различным путям. Рассмотрим первый путь – наиболее простой. Первым делом, нужно собрать список всех реализуемых товаров и услуг. Затем по каждой фирме весь список товаров включается в один общий рекламный модуль с указанием собственного телефона. В качестве денег на размещение этого рекламного модуля чаще всего используются кровные сбережения или же можно договориться с компанией, продающей товары, о предоплате. Как только поступают звонки от заинтересованных в покупке товаров (услуг) лиц, вы просто перенаправляете их в ту фирму, которая эти товары непосредственно реализует. Для нее это более чем существенная экономия на рекламе, а для вас неплохая прибыль.
Второй путь
Второй вариант построения посреднического бизнеса связан с оказание курьерских услуг. Вы берете реализуемые фирмой товары, рекламируете их через свои контактные данные, устанавливаете свои цены, которые несколько выше, чем у поставщика и, в конце концов, продаете их. Вашим доходом в данном случае будет разница между вашей ценой и ценой фирмы-поставщика. Этот вариант бизнеса также является взаимовыгодным для обоих его участников.
Качества хорошего посредника
Посредники в наше время часто играют важную роль в процессе продажи того или иного товара. Как правило, посредник не ведет переговоров, не проводит глубокое знакомство с товаром или услугой и условиями их производства. Посредника должна интересовать только готовность фирмы предоставить ему товар в нужном количестве и потребительский спрос на данный товар (услугу). Часто посредничество является единственным выходом для многих компаний, которые не знают, как продать свой товар. Для посредников это один из хороших вариантов заработать. Ну, а для конечных покупателей посредничество помогает создать многообразие выбора так, чтобы каждый потребитель мог купить именно то, что ему нужно.
Другое дело, что этот бизнес сильно тормозит развитие собственных производств. Зачем заморачиваться, если можно делать деньги на "купи-продай"?
только тут еще не раскрыты интересы "второй стороны" - а именно клиентуры, пользующейся услугами фирмы через посредников. взять например, те же риэлтерские конторы - практически каждая третья "кидалово"!
1)В кафетерии находящимся в холле здания;
2)В павильоне на улице;
3)В кафе в соседнем квартале? (время приготовления пищи от 30 мин.)
В первых двух случаях страдает качество потребности,на кафе банально не хватает времени. Соответственно есть спрос на товар, а там где есть спрос появляется предложение. Чем и пользуются посредники, обеспечивающие доставку пищи разных производителей, в любое требующееся вами место.