Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 16
+16
-1 0
Контрагенты в туристическом бизнесе

Контрагенты в туристическом бизнесе

Для начала разъясним, кто же такой контрагент и чем он занимается. Контрагент – это то лицо или учреждение, которое принимает на себя некоторые обязательства по договору. В международных отношениях без участия контрагентов не обойтись. Это касается и купли-продажи товаров, и сферы оказания услуг. Когда российская туристическая фирма выходит на международный рынок, первостепенной задачей становится поиск подходящего контрагента.


Развитие туристического бизнеса

С каждым годом туристических поездки становятся все актуальнее для россиян, а вместе с тем растет и количество турфирм, действующих на территории России. Многие из них являются иностранными. Сотрудничество с ними может стать очень полезным для наших местных компаний, особенно для тех, которые только появились на рынке. Заключение договор с иностранным контрагентом может заложить хорошую базу для развития и освоения туристических особенностей различных государств.

Критерии контрагента

Выбор иностранного партнера (контрагента) должен быть взвешенным и базироваться на весомых основаниях. В сфере туризма контрагентом для российских турфирм становится иностранная принимающая (рецептивная) фирма. Ее обычно подбирают согласно следующим критериям:

• Имеет право свободной визовой поддержки;

• Наличие широких деловых связей с местной туристической индустрией той страны, где находится контрагент;

• Способность предложить широкий выбор гостиниц, различающихся по классу, предприятий обслуживания и других заведений по предоставлению услуг туристам;

• Большой опыт работы в сфере обслуживания туристов, организации туристических поездок за границу;

• Наличие широкой турагентской сбытовой сети;

• Действенные способы рекламы и продвижения туристических туров на территории своей страны.

Где найти информацию о контрагенте

Все нужные данные о зарубежном контрагенте можно получить с туристических выставок, ярмарок, ежегодных фирменных справочников и других изданий по туризму. Международные национальные ассоциации туристических фирм также оказывают посильную помощь в налаживании внешних связей и контактов между фирмами. Но самым эффективным источником информации была и остается глобальная сеть Интернет.


Обратите внимание:

Для людей с плохой кредитной историей составлен рейтинг лучших кредитных предложений 2018 года.


Нравится






14891
24.12.2010 18:30
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • Kristik 25.12.2010 14:31    
    Интересно, а реально ли вообще выйти на международный рынок без контрагента??? Или это не обязательное сотрудничество, но оно делает намного проще продвижение фирмы?
  • Яра 25.12.2010 15:44    
    Сейчас не такой уж большой выбор хороших контрагентов в сфере туризма. И найти их не проблема, а вот начать свой бизнес намного труднее.
  • Alex333 25.12.2010 18:36    
    Моё мнение - в нашей жизни, если имеешь желание добиться чего-либо, необходимо иметь как можно больше деловых партнёров (контрагентов). Контрагенты (партнёры) в туристическом бизнесе тем более НЕОБХОДИМЫ!!!
  • IGarry 25.12.2010 21:39    
    Из статьи можно заключить, что контрагентов найти - "плёвое" дело. Однако нужно учитывать, что в период мирового финансового кризиса можно очень сильно пострадать от любых, даже самых хороших предложений. Устоявшиеся компании не рискуют, а возникшие новые связи - всегда под подозрением. Так что начиная туристический бизнес - будьте готовы к неожиданностям.
  • Chery13 26.12.2010 12:44    
    Найти контрагентов может и плевое дело, только высок риск нарваться на неприятности. Немногие ведут бизнес честно и без обмана
  • almair 26.12.2010 01:25    
    Хорошая статья! Сейчас открывается много туристических агентств, и туристический бизнес сейчас может хорошо развиваться! И для того, чтоб фирма процветала, и пользовалась успехом, нужно знать очень много нюансов!
  • adolf5453125 26.12.2010 14:44    
    Для некоторых стран и городов туризм является источником дохода, как Сочи, например. Там агентства соревнуются между собой по-разному!
  • luilui03 26.12.2010 22:16    
    Имея проверенных контрагентов тур фирма обеспечит себе процветание. Ибо качественно предоставленные услуги в данной области - залог и успех в бизнесе.
  • hinalex 27.12.2010 14:26    
    Полезная статья. Как раз собираюсь в отпуск. О таких людях раньше ничего не слыхала.
  • AnnNet 27.12.2010 15:05    
    А я считаю, что поиск контрагентов не так прост. Для развития необходимы проверенные фирмы. И, конечно, здесь я согласна, что Интеренет может стать неплохим момощником в этом деле.
  • victoria78 27.12.2010 17:01    
    Правильно здесь написали пункт - связи в деловом мире. Я бы сказала, это самое важное для контрагента.
  • taola 27.12.2010 19:58    
    Совсем недавно был крах нескольких, вроде, крепко "стоявших на ногах", туристических фирм. Куда же смотрели их контрагенты? Интересно, какие они несут риски?
  • starikhan 28.12.2010 13:30    
    Нужен очень серьёзный подход к выбору контрагента, особенно для тех туристических фирм, которые только начинают свою деятельность. Самое правильное воспользоваться помощью отечественных коллег, уже имеющих положительный опыт работы с контрагентами.
  • AntonJurash 28.12.2010 17:03    
    Действительно, ещё не так много людей этой профессии, но думаю уже в ближайшем будущем всё будет поставлено на такой высокий профессиональный уровень, что будет в этом бизнесе не протолкнуться!
  • Boosternow 28.12.2010 19:08    
    Сейчас, в каждом городе очень большой выбор тур-фирм. но не каждая может предоставить все необходимые услуги.
    Я помню, как-то поехали с компанией в чехию, обратились к дешовой тур-фирме.
    Обслуживание было низкого уровня, нас поместили в самый дешовы отель- вспоминать нехочется.
    Вобщем, многое зависит от престижа фирмы и стоимости услуг.
  • Goshia 29.12.2010 15:03    
    На мой взгляд, выставки в сфере туризма наиболее подходящий способ, для поиска контрагентов.
  • gemi21 30.12.2010 13:53    
    Вот как бы узнать заранее о действительно хороших контрагентах, а не пройдохах? Сколько уже кидалова в этой сфере было?
  • tvm_tvm 8.01.2011 09:30    
    Да, контрагент, очень важная составляющая туристического бизнеса. В последнее время именно из-за некомпетентных контрагентов был испорчен отдых многим россиянам. Наверное, в наших условиях лучше всего обращаться за путевками в проверенные Вами или Вашими знакомыми фирмы.