
Современные визитки и их рекламная роль (фото)
Конкуренция во всех сферах бизнеса сейчас очень высока, поэтому борьба за клиентов ведется на всех уровнях, даже в самых мелких деталях. В частности, уже можно наблюдать конкуренцию на уровне визитных карточек. Современные визитки должны быть не только максимально информативными, но и оригинальными, запоминающимися, чтобы клиент обратил на них внимание. Чья визитка окажется у клиента на виду и в памяти – та фирма и будет в плюсе.
Оригинальные идеи для визиток
Одна канадская фирма, занимающаяся ремонтом велосипедов, выпустила визитку, являющуюся одновременно и гаечным ключом, и измерительным инструментом, и открывалкой для пива. Эту визитку даже можно использовать в качестве заплатки на поврежденную шину. Естественно, любой клиент будет носить ее с собой, и быстро запомнит адреса и контактные телефоны компании. Другая фирма, продающая модели самолетов, выпустила визитку, из которой легко можно сделать образец того, что они выпускают, т.е. маленькую модель самолета. Таким образом, появляется большая вероятность, что ребенок, которому подарят эту визитку, уговорит родителей купить ему такую же модель только обычного размера. В свои визитки дантисты, например, додумались вставлять зубную нить. Производители столовых приборов придумали конструкцию, заменяющую человеку вилку или нож.
Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)
Любой товар – уже визитка
Отдельную визитку часто даже не обязательно делать. Многие наносят свою рекламу прямо на производимый товар или предметы для оказания услуг. Так делают парикмахеры, наносящие мини-рекламу на ручки расчесок. Так делают рестораны в своих мини-меню с рецептами блюд. Так делают автосервисы, раздавая игрушечные машинки с наклеенными на борт номерами телефонов. Владельцы цветочных магазинов склеивают мини-конверты, с аккуратно положенными внутрь щепотками семян, а на самом конверте красуется информация о цветочнике. Строительные организации радуют своих клиентов картонными домиками, на крыше которых, естественно, адрес и телефоны фирмы. Главное, в оформлении визитки – проявить фантазию, и тогда ваши потенциальные клиенты станут реальными, или по крайней мере, обязательно посетят ваш офис еще раз. Оригинальная, а при этом еще и полезная, визитка всегда будет под рукой у человека, а он будет добрым словом вспоминать компанию, вручившую визитку ему.
Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)
Очень понравились 2 визитки: со стульчиком и та, на которой выдавлен бесцветный текст очень запоминающаяся.
Обязательно должна быть некая фишка; что-то, что сразу заинтересует человека. Я, например, разместил на визитке свою картину, дающую некий ключ к моему творчеству. Это работает. Поэтому в статье написано всё правильно.
по большому счету, ТАКИЕ варианты могут позволить себе лишь супер-преуспевающие фирмы-"быки" во главе с реальными олигархами! : ))
а нам, смертным - и полукартон сгодится...