Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 0
0
-1 0
Как выглядит беспроигрышная бизнес-стратегия

Как выглядит беспроигрышная бизнес-стратегия

Сложно назвать нынешний деловой климат максимально благоприятным. Еще сложнее тем, кто только начинает свой путь в предпринимательство. Да, нужна стратегия, нужно четкое понимание целей, капитал и невероятные упорство и работоспособность. Но даже при наличии всех компонентов успеха каждому предпринимателю стоит предпринять 6 шагов, которые точно помогут ему не только успешно начать свой бизнес, но и удержаться на плаву.


Бизнес – всегда соревнование


Сегодня практически нет ниш, где вас бы уже не поджидали конкуренты. Вы должны точно знать кто это и что они предлагают. Ведь, по сути, они отнимают ваших покупателей. А значит, чтобы лучше продавать свои товары или услуги, вы должны сделать их более привлекательными. Без знания слабых мест конкурентов сделать это практически невозможно.

Экономьте деньги всегда


Честно говоря, любому бизнесу стоит научиться жить как можно дешевле. Вы должны быть максимально консервативны со своими деньгами, будь то личные траты или расходы на бизнес. Если не начнете откладывать на черный день уже сейчас, ваш бизнес рухнет при малейших признаках очередного кризиса. Не поможет никакая бизнес-стратегия, если вам элементарно не хватит средств для выживания.

Исследуйте рынок постоянно


Ничто не стоит на месте, с развитием технологий меняется и промышленность, и сфера услуг. Ситуацию усугубляет желание потребителей периодически получать что-то новое. Вам стоит всегда держать руку на пульсе событий, которые могут так или иначе улучшить вашу продукцию, а значит, и увеличить продажи. Интерес к новым технологиям поможет и вам как руководителю. Всегда появляются новые способы более эффективно использовать рабочее время или решать поставленные задачи.

Ни одна бизнес-стратегия не терпит спешки


Конечно, хочется сразу выйти на крупный рынок и заявить о себе. Но маркетинговая стратегия может быть чрезвычайно эффективной, если вы начнете с малого, но будете:
- удовлетворять уникальные потребности рынка, предлагая что-то новое и убедительное;
- говорить на языке рынка и поймете его горячие точки;
- синхронизироваться с выбранной нишей настолько, что даже ваш слоган будет ей соответствовать.

Всегда слушайте своих клиентов


Помните о том, что без потребителей ваш бизнес не будет существовать. А значит, вы должны всегда слушать своих клиентов. Да, можно не обратить внимание на одного покупателя, который ушел недовольным. Но если несколько покупателей просят о каких-то изменениях или новых продуктах, стоит их услышать.

Реагируйте на изменения


Бизнес – это всегда движение. Вы не можете работать сами по себе, не взаимодействуя с покупателями и контрагентами. А значит, придется быть готовым к переменам и соответствующим образом адаптировать бизнес-операции. Гибкость – один из секретов успеха. И если изменения в вашем продукте оправданны, не стоит цепляться за старое только потому, что оно неплохо продавалось. В один прекрасный момент ваши клиенты поймут, что новинки от ваших конкурентов лучше.

Простой пример – небольшие торговые точки, владельцы которых все еще не определились, стоит им «заводить» безналичный расчет с покупателями, или продолжать обходится старыми методами. Те же, кто уже обзавелся терминалами для оплаты картой, отмечают рост продаж.





Нравится






1658
20.05.2018 11:03
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!