Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 6
+6
-1 0
Открытие автосервиса – отличная бизнес-идея

Открытие автосервиса – отличная бизнес-идея

Каждый год на дорогах России увеличивается число автомобилей. Каким бы хорошим не был хозяин машины, без обслуживания в автосервисе не обойтись. Поэтому пока будет увеличиваться автомобильный рынок, спрос на автомастерские будет только возрастать. Именно поэтому открытие автосервиса считается отличным способом наладить эффективное дело.

Актуальность идеи

Спрос на службы автосервиса напрямую зависит от развитости автопарка страны. В России за последние несколько лет количество транспортных средств возросло более чем в два раза. К тому же в настоящий момент в нашей стране на одну тысячу человек приходится около двухсот автомобилей, что является одним из самых низких показателей среди развитых стран. Данный факт говорит о том, что количество транспортного средства в нашей стране будет стремительно увеличиваться из года в год. Таким образом, необходимость в появлении многочисленных автомастерских и целых сетей автосервиса вытекает исходя из увеличения автомобильного парка страны.

Открытие автосервиса: разработка бизнес-плана

Каждый предприниматель, открывая новое дело в первую очередь должен позаботиться о разработке бизнес-плана. Наличие грамотно составленного проекта поможет не допустить многочисленных организационных ошибок и воплотить свои задумки в реальность. Разработку бизнес-плана лучше всего поручить специализированной компании, которая уже длительное время находиться на рынке и обладает необходимым опытом для реализации такого проекта. Предприниматель, заказав бизнес-план, может при его разработке координировать деятельность компании, обращая её внимание на те или иные нюансы. Остальную работу по проработке структуры проекта и других его деталях необходимо доверить специалистам.

Стадии открытия автосервиса

Всю процедуру открытия автомастерской можно условно разделить на четыре этапа. На первой стадии предпринимателю необходимо определиться с объемом будущей мастерской, и исходя из этого, выбрать наиболее подходящее место. Близость к гаражным массивам, АЗС или крупным магистралям считается оптимальным вариантом для открытия автосервиса. Однако, выбирая место, не стоит забывать об установленных законодательством ограничениях. Второй этап предполагает оформление документации на автомастерскую. Третья стадия отведена для подбора квалифицированного персонала. Четвертый заключительный этап включает в себя выбор и покупку необходимого оборудования.

Открытие автосервиса, учитывая стремительное развитие автопарка России, видится выгодным и быстро окупаемым бизнес-проектом.





Нравится






11459
20.02.2012 02:56
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!