Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 4
+4
-1 0
Как правильно вести бизнес-документацию

Как правильно вести бизнес-документацию

Для любого бизнесмена едва ли не самым главным условием успешного ведения бизнеса является правильное и своевременное оформление бизнес-документации. Множество различных документов в правильной форме нужно предоставить для получения возможности вести бизнес, а также впоследствии в рамках периодической отчетности.


Ежедневные документы

. Активным предпринимателям буквально каждый день приходится сталкиваться с такими документами, как платежные поручения (требования), накладные, счета-фактуры, соглашения, договора, акты и многое другое. Обрабатывать весь этот массив без квалифицированного бухгалтера очень сложно. При этом вовсе не обязательно нанимать постоянного работника. Бизнесмены часто прибегают к услугам, так называемого, «бухгалтера на дому», обращение к которому имеет целый ряд преимуществ. Как правило, бухгалтер на дому требуется на время квартальных или годовых отчетов.

Оформление кассовых операций

Кассовые операции – это ежедневные действия, которые предприниматель должен осуществлять с наличными и безналичными деньгами. Существует особый порядок ведения таких операций. Так, предприниматель должен четко фиксировать все приходные и расходные операции. Для этого создаются кассовые книги, содержание и достоверность данных в которых тщательно проверяется контролирующими органами. Деньги в кассу предпринимателя также поступают в строго регламентированном порядке. Для этой цели служит такой документ, как приходной кассовый ордер. При этом деньги могут идти в кассу различными способами: для выплаты пособий, заработной платы работникам, для возврата авансов, в результате выручки и т.д.

Правильное ведение бизнес-документации закладывает основу в процветание и успешную деятельность любой организации. Систематизация документов позволяет оперативно и в полном объеме предоставить всю необходимую информацию по финансовым и другим операциям в органы контроля. Также документация помогает проводить внутренний контроль, следить за объемами закупок, поставок, ростом доходов и расходов, составлять отчеты и контролировать многие другие важные показатели в работе организации. Поэтому, ценный совет всем желающим начать свой собственный бизнес – это первым делом, изучить основы ведения бизнес-документации или же заручиться поддержкой опытного бухгалтера.





Нравится






19123
19.07.2010 18:37
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • alinenok1990 24.07.2010 15:54    
    Не согласна с тем, что фирма должна иметь бухгалтера на дому, т.к. он требуется только на время квартальных или годовых отчетов. Хороший бухгалтер у профессиональной фирмы должен быть каждый день.
  • Chery13 26.07.2010 15:59    
    Первый раз слышу о бухгалтере на дому, по-моему, это не та профессия, работники которой могут работать из дома. Ведь они постоянно должны контролировать приход и уход денег, составлять счета-фактуры, готовить закрывающие документы, ежемесячно сдавать документы и т.д. и т.п. Без бухгалтера деятельность любой, даже самой маленькой компании практически невозможна