Интересное RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 0
0
-1 0
Мобильные приложения — выбор молодых?

Мобильные приложения — выбор молодых?

Мобильная доступность кардинально сместила способ воздействия поставщиков товаров и услуг с потребителями. Финансовые учреждения не стали исключением. Вынужденные поспевать за пожеланиями клиентов, они начали повсеместно улучшать свои технологии, будь то связь с конечным потребителем или же безопасность. Все для блага людей, постоянно находящихся в движении и ожидающих, что их финансовая жизнь будет поспевать.

Никого уже не удивляет наличие смартфона в руках молодежи и даже людей, чей возраст иначе как преклонным не назовешь. Многие люди в возрасте вполне успешно освоили новые гаджеты, и используют их для разных целей, в том числе и для решения финансовых дел.

Подвижный образ жизни — не только для молодых


Мобильные финансовые приложения устанавливают далеко не только те, кому не исполнилось 40 лет. Да, большая часть этих приложений установлена в умных телефонах молодежи, но на долю людей постарше приходится почти треть.

Банкам такое положение вещей выгодно. Как и зарубежные их коллеги, российские финансовые структуры повсеместно стремятся к сокращению своих расходов. И то, что клиенты больше не ходят каждый раз в их офисы, как только понадобилось пополнить мобильный, внести текущие платежи, обналичить деньги, пр., им только на руку.

Ожидание совершенства


Мобильный банкинг прекрасно отражает чаяния современности, когда мы хотим получить все и немедленно. Никаких поездок в банк, никакого ожидания, а только незамедлительный и беспрепятственный доступ к своим счетам и подробной информации о них. Естественно, чем старше человек, тем больше его беспокоят вопросы безопасности. Они вообще от интернета ждут очень многого. Что он будет знать их привычки и вкусы, понимать настроения и предугадывать желания.

Неудивительно, что именно среди перешагнувших 40-летний рубеж, самые высокие требования к мобильным финансовым приложениям. Они надеются на то, что в скором времени будет возможно перевести вообще все аспекты финансовой жизни в режим онлайн. И не выходя из дома можно будет не только проверить счет и что-то купить, но и получить ипотеку, например.

Биометрический доступ


У большинства умных телефонов есть функция опознавания хозяина по отпечатку пальца. И потребители вполне оправданно ожидают, что каким-то подобным образом они смогут обезопасить отдельно и свои финансовые приложения. К сожалению, пока у банков подобные технологии только в активной разработке. А ведь это так удобно, не нужно было бы запоминать логины и пароли, а потом еще и подтверждать в смс свое желание войти в аккаунт. Просто приложил палец к специальному окошку в приложении, и ты уже вошел в личный кабинет.

Ожидания от мобильных приложений и реальность


Мы ждем, что банки будут идти на навстречу, тем более, что онлайн-услуги им тоже очень выгодны. Но на практике даже в Штатах, где этому вопросу уделяется много времени и денег, онлайн-банкинг сегодня предоставляет чуть более половины традиционных банков. В нашей стране же это удел исключительно гигантов вроде Сбербанка.





Нравится






1800
13.10.2017 21:34
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!