Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 0
0
-1 0
Как сэкономить деньги, начиная бизнес

Как сэкономить деньги, начиная бизнес

Во многом малый бизнес и стартапы стали сердцем и душой нашего общества. Но как много начинаний на этом поприще, так же много неплохих проектов по разным причинам прекращают свою деятельность. Одной из таких причин становится банальная нехватка средств уже на старте. Можно сколь угодно тщательно рассчитывать и планировать, но если вы не будете экономить в самом начале, до настоящего успеха вы можете просто не дойти. Самое время узнать о том, где и на чем можно сэкономить.


Понимание бренда


Насколько бы маленьким ни было ваше дело вначале, у вас все равно должен быть узнаваемый бренд. Но прежде чем тратиться на дорогостоящие медиа-проекты или маркетинговые инициативы, убедитесь, что вы вообще понимаете что именно сделает ваш бренд уникальным. Почему ваши потенциальные клиенты должны выбрать именно вас, а не конкурентов? Без четкого ответа любая, даже самая дорогостоящая рекламная акция будет пустой тратой денег.

Вы должны разработать твердую концепцию
- чем именно является ваш бизнес;
- чего вы хотите достичь;
- зачем вы все это начинаете.

И только после того как полученные ответы будут вас устраивать, вы можете думать о запуске успешной маркетинговой кампании. Более того, вполне может оказаться, что в ходе получения этих ответов вы пересмотрите свою стратегию или контингент целевых клиентов. Так тоже бывает, и такой результат тоже положительный. Куда хуже было бы, если бы вы получили нужные ответы уже после того как потратились на рекламу и обнаружили, что она не работает.

Используйте соцсети и сможете сэкономить деньги


Даже если у вас нет денег на дорогостоящую рекламу, это не значит, что о вашем бизнесе никто не узнает. Вы вполне можете воспользоваться доступными даже для вашего скромного бюджета инструментами. Теми же соцсетями, к примеру. Создавайте профили на этих бесплатных площадках, занимайтесь их развитием и продвижением, и прогресс не заставит себя ждать. А главное, все это может не стоить вам ни копейки. Вы вполне можете сами и завести страницу, и заполнить профиль, и регулярно публиковать новости о своем деле, и делиться какой-то полезной информацией со своими подписчиками.

Вас должны узнавать, даже если вы только начинаете бизнес


Присутствие в соцсетях, конечно, важно. Но это не значит, что вы должны пренебрегать самыми основными маркетинговыми ресурсами. Те же Яндекс и Гугл по-прежнему готовы работать на благо расширения вашей клиентуры за относительно скромную плату. Главное, убедиться в том, что ваша реклама звучит не только призывно или информативно, но еще и адекватно. Пока вы дойдете до разработки собственных логотипов и узнаваемого бренда, может пройти немало времени, но уже на старте должно быть что-то, что будет отличать вашу рекламу от рекламы конкурентов, которые, скорее всего, пользуются теми же ресурсами.

А если вам все же не хватит средств, у вас будет несколько нестандартных способов занять денег на бизнес.





Нравится






1617
12.11.2018 22:52
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!