Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 6
+6
-1 0
Правила создания успешного стартапа от Райда Хоффмана. Часть вторая

Правила создания успешного стартапа от Райда Хоффмана. Часть вторая

Успешный предприниматель способен заинтересовать самого безразличного человека. Как бизнесмен достиг благосостояния? Что он делал? Чем руководствовался? Ответы на эти вопросы хочет получить каждый. Сегодня мы закончим обзор правил создания успешного стартапа от Райда Хоффмана. Может быть рекомендации известного стартапера станут решающими для вас.

6. Что если «первый блин комом»?

Первый проект Райда Хоффмана провалился даже не успев завоевать и тысячу поклонников. Стартап под названием Socialnet.com запускался целых девять месяцев. Создатели хотели довести механизм сервиса до идеального состояния. Однако, решая проблему с техническими вопросами, разработчики забыли о раскрутке сети. Неудачи показывают слабые места проекта, главное не концентрироваться на негативном опыте.

7. Исследуйте мнение пользователей

Начиная проект, каждый предприниматель ставит перед собой определенные цели. Определение аудитории стартапа, его целевое назначение, сфера деятельности – эти аспекты важны для любого проекта. Но кроме четкого следования единожды разработанному плану необходимо реагировать на отклик пользователей. Бывает, самые гениальные идеи не работают, а тривиальный сервис приходится по вкусу пользователю. Важно отслеживать реакцию клиентов на то или иное нововведение.

8. Маркетинг – ключ к успеху

Многие предприниматели считают техническую проработанность сервиса главным ключом к успеху. Однако, как показывает практика, без грамотной раскрутки услуги проект закончит свою работу так и не став популярным. Отладить сервис можно и по ходу работы, а вот привлечь пользователей надо перед запуском стартапа. Чтобы человек оценил какую-то услугу, он должен про нее узнать, а без хорошей маркетинговой стратегии ваш стартап не сможет получить большое число пользователей.

9. Тщательно выбирайте сотрудников для проекта

Это правило особенно применимо к первым специалистам вашего проекта. Именно с сотрудников начинается успех всего стартапа. С точки зрения логики необходимо набирать в команду стартаперов с десятилетним стажем. Но далеко не всегда это правило действует. Если вы хотите организовать новый проект, который освежит рынок блеклых, одинаковых сервисов – «опытные» работники тут не помогут. Инновационный стартап будет работать лучше с быстро обучаемыми людьми, у которых огромное желание трудиться и много свежих идей.

10. Не следуйте слепо за правилами других, делайте свои

Перечисленные правила помогли развить не один грандиозный интернет-проект. Однако, сила предпринимателя в том, что он самостоятельно выбирает путь развития своего детища. Если для успеха нужно нарушить принятые вами правила, сделайте это. Настоящий предприниматель создает свои правила, а не следует чужим.





Нравится






4089
5.08.2011 12:22
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • Goshia 7.08.2011 17:49    
    Интересные советы, но, последний мне понравился больше всего. Значит самое лучшее правило - это то, которое придумал сам организатор проекта?