Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 8
+8
-1 0
Правила создания успешного стартапа от Райда Хоффмана. Часть первая

Правила создания успешного стартапа от Райда Хоффмана. Часть первая

Когда к твоему мнению прислушиваются окружающие и берут его в качестве исходных данных - это внушает уверенность. Человек получает подтверждение, что делает верное дело. Основатель набирающей популярность социальной сети LinkedIn Райд Хоффман решил почувствовать свою значимость и рассказал о десяти основных правилах, по которым создается успешный «стартап». Наблюдая за стремительным взлетом его детища, появляется уверенность, что советы дельные.

1. Думайте о перспективе

Перед тем как начать новый проект разъясните для себя: что в современном мире стало необходимо пользователю, без чего он мог обходиться раньше? Способен ли ваш продукт завоевать рынок или создать новую нишу? Думать о перспективе значит предвидеть развитие сервиса, который вы хотите внедрить на рынке. Задав себе эти вопросы можно прийти к выводу, что продукт или услуга сыроваты или являются пройденным этапом в интернете.

2. Мыслите глобально

Чтобы полностью посвятить себя «стартапу» нужно потратить на него много сил, времени и средств. Начиная работу над проектом любой величины важно поставить перед собой большую цель. Такой может быть доминирование на рынке в своей сфере. Намечая задачи более скромные у нового проекта нет шансов на развитие.

3. Ищите талантов

Многие считают, что многомиллиардные проекты, которые сейчас существуют в сети, были плодом гениальной идеи одного человека. Но на самом деле все крупные проекты реализуются за счет талантливой команды людей. Если в проекте есть единомышленники с большим количеством свежих идей – у стартапа отличное будущее.

4. Должен быть план

Начиная проект нужно четко понимать, что на пути к успеху будут как удачи, так и неудачи. Удача в реализации проекта – это факт, который подтвердит, что стартап работает. Именно после первой удачи можно распознать весь потенциал проекта. Неудача – это когда первоначальная идея проваливается. Тут важно быть гибким и подготовить к такому моменту еще несколько альтернативных вариантов развития проекта.

5. Будьте настойчивыми, но не упрямыми

Если предприниматель сможет настойчиво следовать своему проекту, осуществлять реализацию своего плана до конца – это может привести как к успеху, так и к неудаче. , В случае если старые методы не действуют, важно уметь ориентироваться исходя из сложившейся ситуации и менять стратегию развития.





Нравится






3885
4.08.2011 12:12
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • sana 4.08.2011 18:24    
    Райд Хоффман уже известный человек в области интенсивного развития бизнеса и думается, что его 10 правил если и не станут руководством, то по крайней мере явятся хорошим подспорьем начинающим бизнесменам.
  • adolf5453125 4.08.2011 20:11    
    Сколько сейчас этих правил? И нет ничего революционного, так как все гениальное держат при себе!
  • Goshia 5.08.2011 01:00    
    Интересные рекомендации, но, у меня в своем в сети проекте, пожалуй, в основном, присутствует только одна из них - это настойчивость.
  • sosyura 7.08.2011 21:24    
    Интересные и полезные заметки, особенно первый пункт, без которого вообще любое дело немыслимо.