Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 20
+19
-1 1
Плюсы и минусы телевизионной рекламы

Плюсы и минусы телевизионной рекламы

Легко объяснить, почему телевизионные рекламные объявления оказывают гораздо большее воздействие на людей, чем реклама в печатных СМИ. В дело вступают и изображение, и звук, и движение, и цвет – такая реклама очень интересная и максимально информативна, но в тоже время, достаточно дорого стоит и сложна в реализации.


Плюсы телевизионной рекламы

И все же плюсов у такой рекламы намного больше, чем минусов. Это:

• Огромная аудитория;
• Личностный характер обращения – использование близкого к личной продаже по эффективности рекламного средства;
• Мгновенная передача рекламного сообщения и осуществление контроля за моментом получения этого обращения;
• Присутствие фирмы на телеэкране – это уже показатель исключительной солидности организации.

Недостатки телевизионной рекламы

Наряду с преимуществами, у телевизионной рекламы есть и недостатки. Их меньше, но их нужно обязательно учитывать, чтобы добиться максимальной пользы от каждого рекламного ролика:

• Кратковременность рекламы – стандартный ролик длится несколько секунд;
• Неполный перечень товаров, реализуемых компанией. За отведенное время можно представить зрителям только один вид товара;
• Высокая стоимость телевизионной рекламы, что делает ее практически недоступной для молодых компаний;
• Необходимость концентрации зрительского внимания на экране во время рекламной паузы. Смотреть рекламу любят далеко не все телезрители.

Повышаем эффективность

Знание некоторых тонких моментов телевизионной рекламы будет очень полезным для многих начинающих бизнесменов. Многие знают, что телереклама хорошо подходит для товаров массового потребления, но крайне неэффективна для промышленных товаров. Визуализация рекламы обязательно должна быть ясной и четкой, чтобы зрители сразу же улавливали суть, а не приходили к ней путем рассуждений. Внимание телезрителя любой ценой нужно привлечь именно в первые пять секунд ролика. Еще одной непреложное правило, которое действует в этой сфере – это краткость рекламы. Каждое слово должно добиваться максимального эффекта, многословие здесь вредно. Сюжет телевизионного ролика лучше всего раскручивать вокруг живого человека, пользующегося рекламируемой продукцией (товарами).

Знания этих самых основных правил будет достаточно, чтобы запустить небольшой ролик на местном телевидении. Чтобы попасть на общенациональные каналы потребуется намного более основательный подход и, скорее всего, наличие целого рекламного отдела, укомплектованного специалистами.





Нравится






39889
2.05.2011 12:46
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • Chery13 2.05.2011 20:32    
    Недостатки телевизионной рекламы - это такие мелочи по сравнению с необъятными возможностями, которые она предоставляет рекламодателям. Телевидение еще долго будет оставаться самым эффективным рекламоносителем
  • Alex333 2.05.2011 20:52    
    Плюсов у телевизионной рекламы на много больше, чем минусов...Охват аудитории многое значит!
  • Grave 2.05.2011 20:57    
    А я со стороны клиента-потребителя скажу, что никаких плюсов от рекламы для обычного человека вообще нет. Одни неудобства. Да и к тому же, очень редко можно увидеть на ТВ действительно интересную и креативную рекламу, которая не надоест после дцатого просмотра.
  • xth3xtw 2.05.2011 21:18    
    Мы привыкли к рекламе, которая транслируется по телевизору. Особенно любят рекламу маленькие детки. Их привлекает музыкальное оформление рекламы. Нам, взрослым людям, нравятся не все рекламы. Их трансляция, конечно же, дорого стоит, но нужно быть большим мастером своего дела, чтобы увлечь зрителя своим роликом, в котором за считанные секунды, нужно рассказать о товаре или услуге. Реклама требует мастерства хороших специалистов.

  • verdinat 2.05.2011 23:11    
    Согласен с xth3xtw. Хочу добавить, что даже неудачная реклама по TV, принесёт больше дивидендов, чем любой другой вид рекламы.
  • oslo 2.05.2011 21:38    
    Я думаю, что для эффективной рекламы нужно действительно заинтересовать зрителя. Тут не помогут ни знаменитости, ни выкрики всевозможные, ни натянутые улыбки, необходим интересный ролик, напоминающий фильм. Сюжет может и не быть напрямую связан с рекламируемым продуктом, он должен привлечь внимание. Я люблю ролики из тех, что есть в ночи пожирателей рекламы.
  • Kristik 2.05.2011 22:48    
    Хочу добавить к плюсам рекламы еще то, что на нее маленькие дети всегда отвлекаются и есть возможность заняться своими делами минут на 10...
  • makromi13 4.05.2011 22:02    
    Ага, а в это время вашего ребенка зомбируют. Хотя я и сам не безгрешен, всегда таким способом отвлекал своего племянника.
  • svet_lana 2.05.2011 23:16    
    Для того, чтобы телевизионная реклама принесла свои плоды, она должна быть оригинальной и интересной. Однотипные рекламы, которыми нас пичкают каждый день, уже так надоели, что другой раз даже не хочется покупать рекламируемый продукт...
  • taola 3.05.2011 19:18    
    Вот-вот! По-настоящему оригинальных рекламных роликов очень мало! А те бездарные и надоедливые вызывают отторжение и обратный рефлекс - ни за что не покупать этот дурно рекламируемый товар! Последний ролик, который нравится - это где белки вместо рук. Дурацкая по смыслу, но такая милая! Что-то в ней притягивающее. Вот этот батончик я покупаю с удовольствием!
  • Innusya 3.05.2011 19:47    
    А Вы никогда не замечали, что рекламу обычно включают громче основных передач?! Да это еще один психологический ход. А вообще я не вижу ни одного плюса в видео рекламе, кроме как плюсы для рекламодателей.
  • docker41 3.05.2011 20:00    
    Нельзя сказать, что от рекламы нет никакой пользы телезрителю. За деньги, полученные от рекламы, телекомпании закупают права на показ фильмов или репортажей. Хотя раздражает она отменно.
  • gorvik58 3.05.2011 20:14    
    Стараюсь как можно реже смотреть телевизионную рекламу, считаю ее чересчур навязчивой. Нравится только социальная реклама, но она стала очень редкой.
  • Kanik 3.05.2011 21:30    
    А по-моему, реклама стала раздражать людей и не помогает ни краткость ее, ни смысл.
  • sosyura 4.05.2011 20:25    
    У телевизионной рекламы огромное преимущество перед остальными видами рекламы, ведь ее видишь изо дня в день и уже в подсознании записывается, что один товар лучше другого, даже если ты его ни разу не использовал или не покупал.
  • MaxvelTar 5.05.2011 19:24    
    Интересно очень, но стоимость зависит от репутации телевизионного канала! И то что можно прорекламировать один товар, ето не страшно, главное что бы зритель заполнив название магазина!
  • markushaa 5.05.2011 20:00    
    Телевизионная реклама одно из самых умных и прибыльных решений, которые может предложить фирма или компания, для продвижения своих услуг или товара в массы!
  • uspeh 7.05.2011 21:24    
    Да , телевизионная реклама очень эффективна в продвижении продукции товаров народного потребления ! Но не каждая компания имеет возможность позволить себе такую роскошь .
  • SILENT 8.05.2011 21:59    
    Какой бы прибыльной и эффективной для торговли не была реклама, а все же её жирный и самый главный минус состоит в том, что людей заставляют её смотреть насильно, тем самым не только отбивая желание смотреть телевизор, но и предвзято относиться к рекламируемому товару. Потому что то, что нам показывают в 90% рекламных роликов - откровенная глупость и завуалированная ложь.
  • Goshia 9.05.2011 02:39    
    Мне не нравится эта навязчивая реклама, когда в телевизионных передачах делают перерывы по 15 - 20 минут на рекламу.



По страницам:

1 2