Туристический бизнес: выбор контрагента
Развитие бизнеса
Постепенно отдых за рубежом становится все более востребованным среди российских граждан. Огромный спрос на услуги такого рода создал благоприятные условия для открытия туристических компаний, чем незамедлительно воспользовались многочисленные российские предприниматели. Об этом свидетельствует возросшее в нашей стране число туристических агентств. Однако, несмотря на огромный клиентский рынок деятельность турфирм не такая уж и простая. В частности, основной трудностью любой молодой компании занимающейся организацией международного отдыха будет поиск подходящего контрагента. Но найдя надежного иностранного партнера (контрагента) развитие фирмы обязательно продемонстрирует положительную динамику.Выбор контрагента
Несмотря на необходимость поиска иностранного партнера важно не спешить с окончательным выбором. Тщательно изучите потенциальных коллег и, только руководствуясь серьезными аргументами, заключайте с ними договор. Поиск иностранной принимающей фирмы проходит по определенному алгоритму с соблюдением некоторых критериев:- будущий партнер должен иметь свободную визовую поддержку;
- быть известной и авторитетной компанией в своей стране, с налаженной сетью связей и контактов;
- контрагент должен быть готов предложить широкий ассортимент гостиниц и других смежных заведений;
- заключайте соглашение только с опытной компанией, организовывающей многочисленные туристические поездки за границу;
- хороший уровень рекламы.