
Банковские акции, скидки и бонусы: можно ли им доверять
Часто мы видим привлекающие внимание банковские брошюры с описаниями чрезвычайно выгодных сезонных акций. Наученные горьким опытом выявления тщательно замаскированных скрытых платежей россияне уже не столь охотно доверяют всевозможным скидкам и бонусам. И лишняя осторожность не повредит, однако, далеко не все банки целью своих бонусов и скидок ставят получение дополнительной прибыли от клиента.
Привлечение клиентов
В послекризисное время основной задачей для банков стала не максимизация прибыли, а захват как можно большей доли рынка и, в частности, клиентов. Главное предотвратить отток вкладчиков и, по возможности, привлечь новых клиентов. Именно для этих целей и служат скидки и бонусы. С их помощью хорошо компенсируется временное падение спроса на банковские услуги. Клиентам всегда будет в радость и в пору хороший депозит со щадящими условиями летом или необременительный потребительский кредит к Новому году. Эти акции повысят лояльность уже имеющихся клиентов и обязательно привлекут новых. Очень часто сезонные предложения по прошествии некоторого времени приобретают форму стандартных предложений от этого банка, и на это тоже обращают внимание клиенты.Брендинг и нейминг
Очень важно красиво преподнести сезонную скидку клиенту. Именно для достижения этой цели активно используются технологии нейминга и сотрудничество с брендинговыми агентствами. Множество креативных студий трудится для того, чтобы клиенты банка легко и быстро запоминали названия кредитных программ или акций, предлагаемых банком. В итоге это может дать такие плодотворные результаты, как, например, «Лето в кармане» или «Жаркая пора».В итоге, портал asks.ru пришел к такому выводу, что рекламе собственных акций, скидок и бонусов от банковских организаций все-таки можно верить. Во-первых, банкам сейчас гораздо важнее собрать и удержать максимально возможную клиентскую базу, а максимизация прибыли пока для них стоит не на первом месте. Во-вторых, всю рекламную деятельность сейчас регламентирует новый закон «О рекламе», который довольно жестко запрещает многие рекламные «фишки», бывшие популярными еще несколько лет назад и вводившими клиентов в заблуждение. И, в-третьих, серьезным банковским организациям гораздо важнее поддерживать свой имидж, чем получить лишнюю прибыль от обманутых вкладчиков и иметь потом существенные проблемы в суде. Помните лишь об одном, рекламная акция призвана подчеркнуть самые положительные стороны того или иного бонуса (скидки), а насчет всех остальных условий внимательно читайте договор, и тогда вы никогда не будете чувствовать себя обманутыми.