Юридические вопросы RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 7
+6
-1 1
Банковские акции, скидки и бонусы: можно ли им доверять

Банковские акции, скидки и бонусы: можно ли им доверять

Часто мы видим привлекающие внимание банковские брошюры с описаниями чрезвычайно выгодных сезонных акций. Наученные горьким опытом выявления тщательно замаскированных скрытых платежей россияне уже не столь охотно доверяют всевозможным скидкам и бонусам. И лишняя осторожность не повредит, однако, далеко не все банки целью своих бонусов и скидок ставят получение дополнительной прибыли от клиента.


Привлечение клиентов

В послекризисное время основной задачей для банков стала не максимизация прибыли, а захват как можно большей доли рынка и, в частности, клиентов. Главное предотвратить отток вкладчиков и, по возможности, привлечь новых клиентов. Именно для этих целей и служат скидки и бонусы. С их помощью хорошо компенсируется временное падение спроса на банковские услуги. Клиентам всегда будет в радость и в пору хороший депозит со щадящими условиями летом или необременительный потребительский кредит к Новому году. Эти акции повысят лояльность уже имеющихся клиентов и обязательно привлекут новых. Очень часто сезонные предложения по прошествии некоторого времени приобретают форму стандартных предложений от этого банка, и на это тоже обращают внимание клиенты.

Брендинг и нейминг

Очень важно красиво преподнести сезонную скидку клиенту. Именно для достижения этой цели активно используются технологии нейминга и сотрудничество с брендинговыми агентствами. Множество креативных студий трудится для того, чтобы клиенты банка легко и быстро запоминали названия кредитных программ или акций, предлагаемых банком. В итоге это может дать такие плодотворные результаты, как, например, «Лето в кармане» или «Жаркая пора».

В итоге, портал asks.ru пришел к такому выводу, что рекламе собственных акций, скидок и бонусов от банковских организаций все-таки можно верить. Во-первых, банкам сейчас гораздо важнее собрать и удержать максимально возможную клиентскую базу, а максимизация прибыли пока для них стоит не на первом месте. Во-вторых, всю рекламную деятельность сейчас регламентирует новый закон «О рекламе», который довольно жестко запрещает многие рекламные «фишки», бывшие популярными еще несколько лет назад и вводившими клиентов в заблуждение. И, в-третьих, серьезным банковским организациям гораздо важнее поддерживать свой имидж, чем получить лишнюю прибыль от обманутых вкладчиков и иметь потом существенные проблемы в суде. Помните лишь об одном, рекламная акция призвана подчеркнуть самые положительные стороны того или иного бонуса (скидки), а насчет всех остальных условий внимательно читайте договор, и тогда вы никогда не будете чувствовать себя обманутыми.





Нравится






5359
22.04.2011 02:38
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • strannik 22.04.2011 21:42    
    Благодаря законам касающиеся как рекламы, так и работы банковских учреждений, стало немного безопасней иметь с ними финансовые отношения.
  • lisss 22.04.2011 23:46    
    Наличие законов в нашей стране, очень легко исправляектся тем фактом, что их никто не готов соблюдать, и в первую очередь властьпредержащие товарищи. Так что не рекомендую на эту тему обольщаться.
  • Яра 22.04.2011 22:17    
    Банки всегда будут привлекать клиентов различными акциями, это вполне нормально. А мы, клиенты должны с опаской и осторожностью относиться к этим акциям.
  • gorvik58 23.04.2011 00:45    
    Думаю, что для обычного жителя России все эти акции, скидки и бонусы чрезвычайно опасны. Тем более в этой стране, где банки играют по своим правилам не беря в расчет интересы мелкого клиента.
  • Fivan 23.04.2011 19:25    
    не все просто с банкам, но в тоже время это и есть одна из важных вещей бизнеса, просто нужно помнить на халяву денег нет
  • tvm_tvm 24.04.2011 08:56    
    Нас так часто пытались обмануть и обманывали, что люди уже перестали верить во все эти бонусы и акции. Банкам нужно уж очень сильно постараться, чтобы вернуть доверие клиентов.
  • iloshinka 24.04.2011 09:11    
    Лично я не доверяю банковским зазывающим и обещающим великие блага рекламам, так как знаю, что банк никогда в накладе не останется и обязательно хоть в чем-нибудь, но обманет.
  • svet_lana 24.04.2011 19:37    
    Многие люди уже давно привыкли к тому, что не стоит доверять таким словам как: акция, скидка, распродажа и т.д. На простых людях всегда хотят нажиться, а бесплатный сыр бывает, как известно, лишь в мышеловке!
  • Chery13 1.05.2011 19:36    
    Банковским акциям и всяким "выгодным" кредитам верить точно нельзя, потому что они выгодны лишь для банка