Пресс-релизы RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 2
+2
-1 0
Межкомнатные двери: открывая перспективы бизнеса

Межкомнатные двери: открывая перспективы бизнеса

Рынок производства межкомнатных дверей не насытится никогда. Хотя бы потому, что в нём достаточно много разных сегментов и место для новых производителей всегда есть. Потенциальными клиентами компаний-производителей межкомнатных дверей являются жильцы новостроек, арендаторы офисов из купленных на рынке вторичной недвижимости квартир, а также покупатели «бабушкиных» квартир, которым в наследство достались древние фанерные двери.


Любой хороший столяр и предприимчивый человек может превратиться в хозяина средней фирмы, а со временем расширить производство, наращивая производственные мощности.

Для того, чтобы открыть производство, ориентированное на низкий ценовой сегмент необходимо $ 15000. Эти деньги уйдут на открытие строительной лицензии, аренду помещения, приобретение оборудования и комплектующих, рекламную компанию (очень эффективно, например, выставлять образцы продукции в крупных гипермаркетах по продаже стройматериалов) и зарплату в первый месяц.

При организации производства стоит учесть несколько важных моментов:
- арендовать помещение под производство и склад целесообразно на длительное время.
- мини-завод должен иметь площадь не меньше 300 кв.м.
- для налаживания выпуска 300 дверей в месяц (именно столько необходимо, чтобы получать прибыль) необходимо 5 столяров.

Решили замахнуться на производство элитных дверей? Тогда будьте готовы к тому, что на организацию производства вам придётся выложить $ 150 000. Половина этой суммы уйдёт на оборудование, ещё $ 70 000 – на выставки, аренду и зарплату. Но учтите, что пробиться в этом сегменте рынка практически нереально. Здесь особо ценят «солидный стаж работы» и брендовое имя.

Не готовы открыть собственное производство? Почему бы не заняться бизнесов по продажам элитных дверей от известных производителей. Такой бизнес окажется прибыльным при ежемесячной продаже 60 – 100 единиц товара. Стоит учесть, что дорогие двери предполагают длительную гарантию. К тому же не экономьте на дверной фурнитуре – вы рискуете потерять репутацию и всех своих клиентов.

Ещё один вариант – стать дилером крупного производителя. В этом случае вы понесёте затраты только на зарплату, на аренду и рекламу. Но здесь всё решают связи. Впрочем, именно такой путь прошли многие нынешние серьёзные игроки элитного сегмента рынка межкомнатных элитных дверей.

Отличным примером организации такого бизнеса на отечественном рынке может стать группа компаний «Академия интерьера», известная на рынке в 1996 года. Компания работает с более чем пятьюдесятью производителями, известными не только в России и Италии, но и в других странах. При этом «Академия интерьера» имеет свои представительства в Москве, Санкт-Петербурге и в Казани.

В магазинах компании можно приобрести межкомнатные перегородки, итальянские межкомнатные двери, паркет, лестницы, мебель из стекла, дерева и алюминия и полезные и приятные взгляду аксессуары и различные предметы интерьера.

В «Академии интерьера» можно приобрести не только готовую продукцию, но и заказать широкую гамму товаров, изготовленных по своим эскизам и размерам. Как говорят в компании "Для нас нет границ, мы воплотим в жизнь любые Ваши идеи, даже те, которые кажутся нереальными!"





Нравится






8993
16.06.2011 00:05
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • razor 29.06.2011 09:52    
    Из статьи становится ясно, чтобы вклиниться на данный рынок не будет достаточно лишь стартового капитала, надо еще завоевать себе имя. Так что действительно лучше становиться диллером и на этом зарабатывать деньги!