Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 11
+11
-1 0
Медийная реклама – залог успеха бизнеса в интернете

Медийная реклама – залог успеха бизнеса в интернете

Многие предприятия в наше время обратили свои взоры в стороны развития информационной составляющей своих интернет-сайтов в качестве мощного средства достижения финансового успеха. Эта молодая отрасль сейчас развивается бурными темпами. Реклама продукции предприятий посредством продвижения их сайтов приносит реальную большую прибыль, так как позволяет многим клиентам узнать о наименовании и характере продукции, выпускаемой предприятием. В частности, методы, которые используются при продвижении, - это SEO-копирайтинг, контекстная и медийная реклама.


Баннерная реклама

Особую роль следует отвести медийной, или баннерной, рекламе. Она представляет собой размещение в Интернете интерактивных баннеров различного размера. По характеру воздействия она несколько напоминает традиционную рекламу по телевидению и в газетах, журналах. Основной эффект составляет визуальное восприятие пользователями информации, которое оставляет подсознательные впечатления. Это относится к обычной баннерной рекламе, к видео-рекламе и даже к рекламе в Интернет-радиостанциях. Выбирая, какой именно метод продвижения принять, организации обращаются к медийной рекламе в тех случаях, когда: запланировано информирование широкого круга аудитории о новой продукции, товарах, происходит раскрутка брендов, торговых марок, в качестве поддержки а Интернете реальных рекламных кампаний (имеются ввиду ролики, идентичные телевизионным, используемые лишь для популяризации и большего узнавания).

Важные нюансы

Но при использовании медийной рекламы существует ряд нюансов, которые могут оказаться неприемлемыми или несовместимыми с работой вашей организации. Речь идет о таких деталях как наличие достаточно большого бюджета и некоторого периода предварительной подготовки. Большой бюджет требуется, потому что баннеры рассчитаны на очень широкий круг пользователей без целевого выделения, поэтому и затраты будут повыше. Если это вам не подходит, то ничего страшного нет, так как можно воспользоваться контекстной рекламой (дает результат гораздо быстрее) или SEO-копирайтингом (не требует таких больших затрат).

С чего начать

Если ваш товар еще не рекламировался в интернете, то рекомендуется начать с контекстной рекламы, которая рассчитана на целевую аудиторию, изначально готовую к покупке. Медийная же реклама позволяет раскручивать уже существующие и действующие интернет-сайты организаций. При этом баннеры размещаются в поисковых системах, в новостных порталах, в баннерных сетях, то есть в местах наибольшего скопления и нахождения пользователей глобальной сети. При организации медийного контекста в Яндексе показы медийного характера будут отображаться только заинтересованным пользователям, что существенно повысить целевое направление действия рекламы.

В любом случае, вам решать: приемлема для вашего предприятия медийная реклама или нет, мы только можем рассказать о ее плюсах и минусах, но при должном подходе и наличии серьезного бюджета, прибыль от рекламы вам гарантирована.





Нравится






6241
4.12.2010 20:51
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • katjabilenko 5.12.2010 02:08    
    Интернет вошел в нашу жизнь легко и быстро, многие даже не представляют свою работу без него. Думаю, будущее за медийной рекламой и в бюджет рекламной компании ее следует внести.
  • bija088 5.12.2010 08:35    
    Хороший совет, я хотел поставить у себя баннерную рекламу, но ничего не получилось, пришлось отказать.
  • strannik 5.12.2010 09:44    
    Медийная реклама, все-таки эффективнее, не ты ищешь ее, а она будет тебя преследовать, жизнь человечества превратилось в сплошную рекламу.
  • makarela 5.12.2010 10:49    
    Да. Развитие интернета приводит сейчас к тому, что бизнес переходит на клики и загрузки страниц. Может и консультацмй по телефонап скоро не будет. Ведь всеесть на сайте.
  • Goshia 5.12.2010 17:42    
    Интересная статья, Интернет - это огромная, постоянно растущая площадка, для рекламы товаров и услуг. SEO-копирайтинг - это хороший метод увеличения продажи товаров, и оказания услуг.
  • valuha 7.12.2010 09:36    
    Реклама в интернете становится всё более эффективной. Причина тому, рост
    пользователей Сети. Если производитель не будет продвигать свой товар через
    интернет, он потеряет своих потенциальных покупателей и в итоге свою конкурентоспособность.
  • glg 7.12.2010 12:46    
    Да, действительно, возможно единственный недостаток медийной рекламы в интернете - это невозможность выделить целевую аудиторию, что означает для рекламодателя лишние затраты. Но в любом случае, при финансовых возможностях, для любого товара много рекламы не бывает.
  • luilui03 8.12.2010 01:39    
    Реклама - двигатель торговли и уже в интернете ее полно. Нашла свою нишу и здесь.
  • Carry 8.12.2010 01:42    
    Много полезного узнала. Заодно и появились идейки относительно заработка на контекстной рекламе.
  • taola 8.12.2010 01:59    
    Редко какая фирма сейчас обходится без создания своего сайта и, соответственно, его дальнейшего продвижения его в сети. Так что, количество рекламы, её востребованность только будут увеличиваться.
  • Kristik 8.12.2010 05:59    
    Рекламный бизнес один из самых высокооплачиваемых видов бизнеса. Особенно та реклама, которая исходит от человека и общения с ним. Хочу сказать, что не зря... потому что хорошая реклама значит даже больше, чем само качество товара.