
Качество обслуживания клиентов: какой банк выбрать? Часть 1
Все мы в большой или меньшей степени вовлечены в деятельность банковской системы. Одни получают заработную плату, другие оплачивают кредит, третьи осуществляют денежные переводы. Так или иначе, банковскими услугами пользуется каждый из нас. Сегодня мы предложим вашему вниманию несколько советов, воспользовавшись которыми, можно выбрать наилучший банк для сотрудничества.
Качество обслуживания клиентов: характерные черты
Разумеется, в деятельности каждого банка можно найти массу негативных моментов. Однако, качество обслуживания клиентов со стороны некоторых представителей этой сферы не выдерживают никакой критики. Чтобы иметь возможность оценить качество деятельности того или иного финансового учреждения следует уяснить каким оно должно быть в идеале. Нельзя сказать, что есть идеальные банки, поскольку в каждом из них в той или иной степени проявляются как хорошие, так и плохие черты обслуживания. Чтобы ответить на вопрос о том, какой банк лучше, необходимо иметь хотя бы представление о том, как в реальности работает финансовое учреждение и каким оно должно быть.Качество обслуживания клиентов в банке следует оценивать по нескольким критериям:
- количество времени, затраченное оператором банка на обслуживание клиента;
- скорость проведения операций;
- работоспособность банкоматов и кассы;
- атмосфера банка;
- отношение персонала финансового учреждения к клиенту.