Аналитику RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 9
+9
-1 0
Качество обслуживания клиентов: какой банк выбрать? Часть 1

Качество обслуживания клиентов: какой банк выбрать? Часть 1

Все мы в большой или меньшей степени вовлечены в деятельность банковской системы. Одни получают заработную плату, другие оплачивают кредит, третьи осуществляют денежные переводы. Так или иначе, банковскими услугами пользуется каждый из нас. Сегодня мы предложим вашему вниманию несколько советов, воспользовавшись которыми, можно выбрать наилучший банк для сотрудничества.

Качество обслуживания клиентов: характерные черты

Разумеется, в деятельности каждого банка можно найти массу негативных моментов. Однако, качество обслуживания клиентов со стороны некоторых представителей этой сферы не выдерживают никакой критики. Чтобы иметь возможность оценить качество деятельности того или иного финансового учреждения следует уяснить каким оно должно быть в идеале. Нельзя сказать, что есть идеальные банки, поскольку в каждом из них в той или иной степени проявляются как хорошие, так и плохие черты обслуживания. Чтобы ответить на вопрос о том, какой банк лучше, необходимо иметь хотя бы представление о том, как в реальности работает финансовое учреждение и каким оно должно быть.

Качество обслуживания клиентов в банке следует оценивать по нескольким критериям:
- количество времени, затраченное оператором банка на обслуживание клиента;
- скорость проведения операций;
- работоспособность банкоматов и кассы;
- атмосфера банка;
- отношение персонала финансового учреждения к клиенту.

Время обслуживания

В соответствии с западным стандартом количество времени, которое должен потратить сотрудник на одного клиента составляет максимум пятнадцать минут. Разумеется, некоторые банковские операции занимают несколько минут, а такие как продажа нового банковского продукта требуют от специалиста время для того, чтобы рассказать клиенту о товаре.

Скорость проведения операции

Очень часто находясь в финансовом учреждении длительность проводимой операции, заставляет клиента терять терпение и хотеть уйти из банка. Иногда, в задержке вина лежит на сотруднике, иногда на качестве связи внутрибанковской системы. Когда же скорость обработки операции не заставляет долго ждать клиента он уходит довольным сервисом банка.

Работа кассы и банкоматов

Когда около банкомата и касс нет очереди это говорит о высоком уровне обслуживания в банке. Ведь проблема многих финансовых учреждений по скоплению людей у кассы или банкомата кроется в нескольких причинах. Во-первых, непрофессиональный сотрудник, во-вторых, неисправности в работе банковской системе. Третьей причиной может быть недостаточное количество рабочего штата обслуживающего персонала.





Нравится






6743
4.03.2012 23:56
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • daragan 5.03.2012 12:02    
    Никогда не пойду открывать депозитный вклад в банк, где операционный зал - как на фотографии, т.е без зоны для конфиденциального общения.Еще показателем хорошей работы банка является вменяемая, оперативная и высокопрофессиональная служба клиентской поддержки.
  • Богдан Жуковский 5.03.2012 13:18    
    Я с вами полностью согласен, ведь качество обслуживания клиентов должно быть на вышьем уровне.
  • Ryddi 5.03.2012 13:39    
    В незнакомых финансовых учереждениях ценю лаконичность. Очень настораживают факторы "не по делу" и особенно, специально созданные отвлекающие элементы.
  • 098sad 5.03.2012 14:23    
    Перед тем, как взять кредит нужно все знать о банке, несмотря на их популярность. Сначала проконсультируйтесь из знающими людьми.