Потребительское кредитование RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 0
0
-1 0
Нежданные звонки из банка: почему это происходит и что делать клиенту?

Нежданные звонки из банка: почему это происходит и что делать клиенту?

Граждане, которые когда-то имели какие-то дела с финансово-кредитным учреждением, имеют действующий счет в нем или действующую кредитную карточку, часто становятся жертвами настойчивых звонков сотрудников этого банка. В ходе телефонного звонка сотрудники финансового учреждения могут предлагать какие-то банковские продукты, задавать некоторые вопросы. Большинству людей подобные звонки не нравятся, особенно когда они оказываются слишком частыми и с требованиями вернуть долг, которого у человека не может быть. Не каждый человек знает, как правильно поступить в такой ситуации, поэтому попробуем разобраться в ней.


Звонки из банка: причины


В большинстве случаев звонки носят рекламный характер. Все потому, что каждый управляющий банком старается приманить к себе наибольшее количество клиентов, ведь именно от этого зависит прибыль финансового учреждения.

Не всегда причиной звонка оказывается лишь реклама. Бывают ситуации, когда с человека начинают требовать чужой долг. Бывает так, когда этот человек подписывал поручительский договор, просто разрешал использовать знакомому заемщику свой номер в качестве дополнительного при заключении договора или же его использовал кто-то без разрешения.

Особенно неприятными могут быть частые звонки в будние рабочие часы, когда человек находится на рабочем месте. В подобной ситуации разговор с сотрудником кредитного учреждения может отвлекать от важных дел.

Иногда звонки стороны банка оказываются чрезмерно частыми и в этой ситуации нервы человека могут не выдержать, он может начать ругаться. Делать этого не стоит. Важно понять, что банковский сотрудник является всего лишь подчиненным и выполняет свои обязанности. Просить удалить свой номер из банковской базы тоже будет бесполезно, так как сотрудник банка-кредитора обычно имеет возможность только просматривать подобную информацию, но никак не изменит ее.

Действия, которые помогут избавиться от назойливых банковских звонков

Есть люди, которым банки звонят очень часто и они желают знать, как можно от них избавиться. Всего существует несколько способов. Если нет времени на посещение банка, проще всего установить специальное программное обеспечение на свой телефон, который будет производить блокировку звонков от банковских работников или просто заносить эти номера в черный список. Главная сложность заключается в том, что у каждого банка имеется несколько номеров, если банковский сотрудник не будет дозваниваться до человека с одного телефона, то он будет пробовать другие номера. Со временем можно будет узнать все номера банка и внести их в черный список.

Если у человека, желающего избавиться от назойливых телефонных звонков финансового учреждения, имеется время, тогда следует сходить в банк и попросить удалить свой номер телефона из их базы. Сотрудников банка, скорее всего, удивит такой запрос, но в большинстве случаев он все же будет выполнен. В некоторых случаях банковские работники говорят, что не имеют права производить удаление номеров клиентов кредитной компании из базы данных, в этом случае человек может пойти на крайнюю меру — произвести расторжение договора с банком, донимающим своими звонками.

Если появились долги по кредиту и донимают представители организации, в которую банк передал долги, помогут советы экспертов по общению с коллекторами .





Нравится






6272
29.06.2015 21:25
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!