Руководителю RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 8
+7
-1 1
Плюсы и минусы покупки коммерческой недвижимости для предпринимателей

Плюсы и минусы покупки коммерческой недвижимости для предпринимателей

Наличие собственного офиса – это необходимое условие для ведения любого серьезного бизнеса. Однако, зачастую покупка офисной площади является слишком тяжелой финансовой задачей для предпринимателя. Особенно это актуально для Москвы. Поэтому юридические лица часто предпочитают прибегать к аренде офиса. Постараемся сравнить покупку и аренду офиса и выявить наиболее приемлемое по всем параметрам решение.


Сложности покупки офиса и пути их решения

Такая операция, как покупка офисной площади всегда сопряжена с большими финансовыми расходами, и далеко не каждый предприниматель может их себе позволить. Коммерческая недвижимость стоит недешево, и приходится изыскивать дополнительные возможности для ее покупки. Некоторые бизнесмены изымают существенную денежную сумму для покупки офисной недвижимости из финансового оборота фирмы. Конечно, это немалые средства, но есть и обратная сторона медали: такие действия чреваты для стабильной работы компании и могут привести к существенным потерям прибыли в дальнейшем. Более безопасным и расчетливым вариантом видится получение кредита. Многие банки готовы предложить предпринимателям кредиты по достаточно выгодным и разнообразным условиям, например, под залог недвижимости или оборудования.

Аренда офиса: ключевые моменты

На самом деле, в нынешних реалиях и аренда офиса – не такое уж простое действие. Коммерческая недвижимость сейчас очень востребована, поэтому зачастую цены на нее несколько завышены. Существует целая система посредников по аренде недвижимости, которые помогут подобрать необходимое вам помещение и проследить, чтобы сделка была заключена. Законы рынка таковы, что от арендатора требуется доскональное знание ключевых факторов аренды офиса, поэтому привлечение посредника целиком оправданно, так как именно он в полной мере обладает этими знаниями. В частности, важно знать, что влияет на формирование стоимости аренды. Важнейшие характеристики для вашего будущего офиса – это:

• Месторасположение;

• Уровень и категория бизнес центра, в котором расположен офис;

• Наличие развитой инфраструктуры;

• Качественная связь, интернет;

• Наличие удобных транспортных коммуникаций, просторной парковки, отдельного входа;

• Наличие надежной охраны

• Некоторые дополнительные характеристики: этаж офиса и т.д.

Чем собственное офисное помещение лучше арендованного

Если рассматривать долгосрочную предпринимательскую деятельность, то приобретение в собственность офисного помещения гораздо выгоднее, чем его аренда. Высокие арендные ставки формируют большие финансовые затраты, особенно в свете долгосрочной аренды. Собственное офисное помещение обычно быстро окупается, к тому же в таком офисе гораздо приятней работать, чем в арендованном.





Нравится






15002
26.08.2010 17:40
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • natallli 26.08.2010 22:42    
    Все равно всегда дилемма будет стоять между арендой и покупкой. Хотя и говориться в статье, что покупка недвижимости быстро окупается, но это не всегда так. Предприниматели часто начинают с аренды. Не стоит забывать, что есть еще такая штука, как лизинг.
  • victoria78 26.08.2010 23:32    
    Аренда -это еще и дополнительная головная боль. Для начала можно брать аренду, но цель обязательно должна быть-покупка собственных помещений. проверено на личном опыте.
  • Goshia 26.08.2010 23:40    
    Я тоже соглашусь с автором статьи, лучше стоимость аренды платить банку за кредит, и в результате постепенно рассчитаться за свой офис, чем все время платить те же деньги, но, в результате, не иметь ничего.
  • Perchik 27.08.2010 22:47    
    Так то оно так, да только платежи по кредиту, если Вы соберетесь выкупать арендуемое помещение за счет заемных средств, будут во много раз превышать арендные платежи. Даже сейчас в кризис, я считаю, стоимость коммерческой недвижимости сильно завышена. Понятное дело, что свой офис лучше, но главное не переоценить собственные силы, а то так и бизнеса не останется.
  • sid-old 27.08.2010 18:56    
    Соглашусь с автором статьи, к тому же собственный офис можно просто сдавать в аренду и прекрасно существовать))
  • ito 28.08.2010 21:57    
    Даже если не пойдет свой бизнес, коммерческая недвижимость всегда была, есть и будет в цене. Далее, имея недвижимость в собственности, владелец застрахован от многих подводных камней, которые ожидают в бурной реке бизнеса арендатора. Как минимум, один из этих подводных камней - это внезапная продажа арендуемой недвижимости владельцем. А это, помимо таких действий, как поиск нового помещения, еще и потеря многих своих клиентов, "прикормленных" именно к этому, конкретному, месту.
  • gemi21 28.08.2010 22:44    
    Не соглашусь с автором. Есть свой опыт и он говорит вот о чем. Если система налогообложения "доходы минус расходы", а такую надо иметь на одном юридическом лице отвечающим за затратную часть бизнеса, то тогда аренда лучше. Это раз. Во вторых в условиях кризиса многие арендодатели прогибаются в стоимости аренды, так как спрос снизился очень. Так что я за аренду. Если еще у муниципалитета сможете аренду выхватить, то вообще здорово.
  • Любовь Иванова 30.09.2015 11:34    
    Покупая недвижимость в Турции вы обеспечиваете себе отличный отпуск в собственном доме на берегу моря.Так же это инвестиции в будущее,что не мало важно.При покупке недвижимости очень важно обратиться к специалистам например компания Мультивилла http://multivilla.ru/. Помогут вам приобрести недвижимость в Турции на очень выгодных условиях.