Руководителю RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 1
+1
-1 0
Оценка рисков в малом бизнесе

Оценка рисков в малом бизнесе

Оценка рисков является важным аспектом в предпринимательской деятельности. Ключ успеха в собственном деле во многом зависит не только от того, насколько вы являетесь профессионалом, но и от готовности принять риски и ими управлять. К сожалению, многие начинающие бизнесмены видят все в радужном цвете, не отдавая себе отчет в тех опасностях, которые их поджидают.


Чтобы провести оценку рисков, нужно знать откуда их ждать


Как предприниматель, вы должны знать и понимать риски, которые будут возникают именно в вашей сфере деятельности. Вы не встретите общих рекомендаций по этому поводу именно потому, что в каждой сфере деятельности они «свои». А еще они будут зависеть от того, какую форму предпринимательской деятельности вы выберете. Впрочем, можно выделить три фактора, которые и будут определять ваши риски:
- наличие и количество сотрудников;
- контракты с другими предприятиями;
- технологии производства или оказания услуг.

Страховка


Оценка рисков — это всегда предположение наихудшего развития событий. Контрагент вовремя не расплатился, продавцы устроили огромную недостачу, арендодатель резко повысил плату, сломалось оборудование, пр. Страхование в таком случае становится не просто тратой денег, а возможностью компенсировать убытки, если что-то подобное произойдет. Благо, страховщики сегодня предлагают предпринимателям достаточно широкий спектр услуг. Вы должны понимать, что только начав бизнес, или едва выйдя на точку безубыточности, вы вряд ли сможете самостоятельно компенсировать ущерб. И страхование станет единственной шансом на то, что с выплатами вы сможете начать все сначала.

План, вам нужен план


Любой бизнес настраивается с тем, чтобы он работал и в долгосрочной перспективе. Чем больше срок, тем более вам нужен будет подробный план действий. Пусть его и нужно пересматривать каждые полгода-год и корректировать под текущее состояние дел, но вы должны видеть насколько соответствуют или нет ваши ожидания реалиям. И, разумеется, в таком плане должны быть учтены все потенциальные риски.

Отдельным списком выведите решения потенциальных проблем. Где вас выручит страховка, где потребуется помощь банка, где внепланово придется обновлять активы. В процессе ведения бизнеса у вас, вероятно, появятся и альтернативные, более близкие к реалиям решения. Но черновые наброски у вас уже должны быть в самом начале. И не забудьте обдумать где можно будет взять деньги на бизнес, если вдруг они потребуются.


Обратите внимание:

Специалистами составлен новый рейтинг лучших кредитных предложений 2017 года.


Нравится






390
23.11.2017 21:32
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!


Смотрите также