Пресс-релизы RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 6
+5
-1 1
FINLANDIA VODKA стала Официальным напитком Московской биеннале современного искусства

FINLANDIA VODKA стала Официальным напитком Московской биеннале современного искусства

Москва, 23 сентября, 2011 г. – Finlandia Vodka, импортная водка №1 в России, стала Официальным напитком Четвертой Московской биеннале современного искусства. На открытии одного из самых главных событий года культурной жизни столицы Finlandia Vodka угощала гостей и участников выставки оригинальными коктейлями на основе водки, разливая ее из новой дизайнерской бутылки «Тающий лёд», которая сама по себе является произведением искусства.


В этом году четвертая по счету биеннале современного искусства расширила свои географические границы. Помимо Москвы выставки проходят в российских городах Екатеринбург и Нижний Новгород, а также на зарубежных площадках в Киеве и Лондоне. Всего в этом году в работе биеннале принимают участие более 80 художников из 33 стран мира.

Открытие биеннале прошло 22 сентября, 2011 года в Центре дизайна ARTPLAY и ЦУМ Art Foundation при поддержке бренда Finlandia Vodka. Гости и участники мероприятия собирались вокруг барных стоек Finlandia, для того чтобы обсудить последние новости из жизни современного искусства за бокалом коктейля на основе кристально чистой водки Finlandia.

«Наш бренд неспроста стал официальным напитком Московской биеннале современного искусства, поскольку мы уделяем большое внимание не только качеству нашей водки, но и внешнему виду упаковки. Для этого мы привлекаем всемирно известных дизайнеров. Например, созданием новой бутылки водки Finlandia, повторяющей природные формы льда, руководил знаменитый финский индустриальный художник Харри Коскинен. Новый дизайн – это настоящее произведение искусства. Надеюсь, наши потребители не станут выбрасывать новую дизайнерскую бутылку после употребления, но станут использовать ее в качестве вазы для цветов или графина для воды», говорит бренд-менеджер Finlandia Vodka в России Дарья Иванова.

О бренде FINLANDIA VODKA

FINLANDIA VODKA – это премиальная водка, которая производится в Финляндии с 1970 года. Для производства используется натуральная родниковая вода ледникового происхождения. Спирт производится на основе шестирядного ячменя, произрастающего только в Финляндии с применением ультрасовременного метода непрерывной дистилляции, поэтому дополнительная фильтрация не требуется. Новая уникальная бутылка, получившая название «Тающий лед» была создана известным финским дизайнером Харри Коскиненом. Водка обладает нейтральным, мягким вкусом и является импортной водкой №1 в России.


Обратите внимание:

Для людей с плохой кредитной историей составлен рейтинг лучших кредитных предложений 2018 года.


Нравится






7922
23.09.2011 14:51
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • tahtina 23.09.2011 15:07    
    Если эта водка произведена в Финляндии, то она отменного качества. Хотя, я думаю, на такую серьезную выставку никто не привез бы подделку.
  • Alex333 23.09.2011 15:09    
    Лично мне пока не пришлось или вернее не предоставлялась возможность продегустировать данный напиток FINLANDIA VODKA... Но, так как она стала Официальным напитком на Московской биеннале, считаю, что это необходимо сделать в ближайшее время!
  • adolf5453125 23.09.2011 15:38    
    Отличный товар для ценителей хороших спиртных напитков, может понравиться гурманам!
  • Nicolas 23.09.2011 16:13    
    Этот факт символизирует то, что давно интуитивно понятно - в современном искусстве без водки не разобраться!
  • Egor 23.09.2011 16:14    
    Вне всяких сомнений это водка "вкусная". Но неужели нельзя было сделать официальным напитком выставки современного искувства какой нибудь безалкогольный либо слабоалкогольный напиток. Почему наш многострададьный народ постоянно правоцируют бухать? Неужели существует такая крайняя необходимость людей пришедших посмотреть на искувство потчевать водкой?Я молчу о том сколько алкогольных марок выступают спонсорами различных спортивных соревнований. НАРОД ЗАВЯЗЫВАЙ С БУХАРОЙ!
  • IGarry 25.09.2011 12:12    
    Вся реклама построена на бутылке, за которую и надо платить бешеные деньги, а водка изменений не претерпела. Так стоит ли платить за тару, которую потом выбрасывают?
  • tratata 25.09.2011 16:21    
    Ну да, финская водка всегда отличалась своим вкусом) Это наверно единственный конкурент нашей "Зеленая марка" или "Парламент". Хотя я не понимаю зачем фины частенько ездят в Питер за нашей водкой =)
  • andreyko 25.09.2011 20:17    
    Что поделаешь сечас водка везде. Я сам з Украины у нас водка спонсор спортивной программы.
  • Ryddi 26.09.2011 00:03    
    Я однозначно буду ностальгировать за старым дизайном. Надеюсь, часть продукции сохранят в классическом исполнении.