Руководителю RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 8
+8
-1 0
Бывает ли тайм-менеджмент эффективным?

Бывает ли тайм-менеджмент эффективным?

Не все сотрудники одинаково организованы и профессиональны. Если ваши работники постоянно что-то не успевают или делают некачественно, возможно, пришло время познакомить их с тайм-менеджментом. Эта техника научит их правильно распоряжаться своим временем, выполнять работу вовремя и уметь расставлять приоритеты.


Постановка целей для сотрудников

Тайм-менеджмент базируется на четырех основных блоках, и один из них – это правильная постановка целей. Простой пример: изучить 1С бухгалтерию – это не цель, а изучить 1С бухгалтерию: финансы и предприятие к 01.11.2010, достигнув уровня продвинутого пользователя – это цель. Разница в том, что у каждой цели должны быть конкретные параметры: дата, сложность задачи, реальность и измеримость. Перепроверьте цели, которые вы ставите перед своими подчиненными так, чтобы они соответствовали всем четырем критериям.

Выделение приоритетов

Очень часто наши цели и задачи конфликтуют друг с другом, и нам приходится выбирать наиболее приоритетные на данный момент. К примеру, перед работником стоит дилемма: пойти в отпуск или остаться еще на пару месяцев и закончить работу над проектом. Для любого задачи можно применить метод сравнительного анализа. Трезво оценим ситуацию и получим, что если отдохнуть две недели, впоследствии работу можно будет выполнять на 30% быстрее, значит целесообразнее позволить себе небольшой отпуск. И таким образом можно решить любую дилемму.

Инструменты планирования

Существует несколько подходов к планированию рабочего дня. Так, рекомендуется составлять планы только на 60% дня, тогда как оставшиеся 40% - оставить на непредвиденные срочные дела. Все планы и задачи на день нужно записывать в виде работы «на результат», т.е. сделать то-то, прочитать то-то, сдать то-то и т.д. На каждую задачу отводите определенные промежуток времени, слишком краткосрочные дела можно и не учитывать.

Тайм-менеджмент вырабатывает привычку

Привычка – это то, чего добиваются с помощью этой методики. Проверить появилась она или нет, очень просто. Работник просто успевает выполнять всю работу, а эффективность с каждым днем растет. Для достижения такого уровня, конечно, необходим четкий контроль со стороны руководителя, а также работа сотрудника над собой. Каждый день операции по наработке навыков повторяются и плотно укореняются в подсознании. Если вы будете работать со временем умело и легко, правильно ставить цели, выделять приоритеты, успех в работе будет вам гарантирован.


Обратите внимание:

Специалистами составлен новый рейтинг лучших кредитных предложений 2018 года.


Нравится






6065
17.10.2010 19:00
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • Alex333 18.10.2010 04:10    
    При правильной постановке целей, наверное, и тайм-менеджмент бывает эффективным...
  • buburu.oneid.ru 19.10.2010 07:17    
    Я бы сказал иначе: именно тайм-менеджмент позволяет правильно и эффективно ставить цели. Ибо, как и во всяком деле, знание базовых принципов, как то основные параметры цели, радикально меняет подход к выполнению работы.
  • gemi21 18.10.2010 08:33    
    Умение правильно расставлять приоритеты несомненно важно и не только в бизнесе, но и в повседневной жизни. Уметь же расставлять приоритеты подчиненных еще более сложная и важная задаче управленца.
  • taola 18.10.2010 08:35    
    Сначала руководитель должен полностью и эффективно этот тайм-менеджмент освоить, а потом уже и подчинённых муштровать. Тогда и будет дело!
  • ant80 18.10.2010 10:20    
    На самом деле тайм-менеджмент штука нужная. Но только в том случае, если все остальные задачи уже решены. То есть распределять свое (и подчиненных) время нужно только после того, как Вы полностью поняли, что именно хотите добиться от своих подчиненных.
    А то будет как у нас в конторе: Срочно, бегом, прыжками принестись вечером на работу, всю ночь и пол-дня трястись в Газели до Киева, пол-дня кататься по Киеву же в поисках заказчика, и выяснить, что к работе нужно будет приступать через две недели. Ну и какой тут "тайм менеджмент", если не поставлена задача?
  • klaro4ka-u 18.10.2010 12:12    
    Тайм-менеджмент полезная вещь, я поняла это на своем опыте. Сразу научиться правильно распределят время ни у кого не получиться, умение планировать дела приходит с опытом. У меня на это ушло около полугода.
  • ito 19.10.2010 09:12    
    Для меня здесь абсолютно непонятно, почему после двух недель отпуска работа над проектом пойдет быстрее? Не секрет ведь, что после отпуска еще неделю нужно будет втягиваться в работу по новой (считайте что уже три недели - почти месяц! для проекта потеряны). Да и не факт, что человек в отпуске отвлечется от мыслей о проекте и будет полноценно отдыхать, вполне возможно, что будет все равно крутить в голове задачи проекта и будет ему не отпуск, а черти что.
  • katjabilenko 19.10.2010 18:02    
    Я всегда планирую свое время, это действительно помогает многое успеть. Единственное, я люблю выполнять работу до конца, а уж потом с чистой совестью в отпуск.)
  • Kosmo 20.10.2010 08:49    
    На самом деле планировать свое время не так сложно, как кажется. Уверен, что сотрудник, который желает добиться большего, чем имеет на данный момент, этому может научиться самостоятельно.
  • kavunchik 20.10.2010 16:53    
    Я в основном ленюсь планировать день заранее, но если дел много и тяжело сконцентрироваться - то без этого никуда. Одним словом, я за тайм-менеджмент.