Потребительское кредитование RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 1
+1
-1 0
Как банки рекламируют свои потребительские кредиты?

Как банки рекламируют свои потребительские кредиты?

Последний кризис, волнами захлестнувший всю планету, научил банков осторожности. Но урока хватило относительно ненадолго, ведь кредиты были и остаются основным источником их прибыли. А значит, нужно раздать их как можно больше. Осталось только решить как именно это сделать, ведь заемщики в большинстве своем понимают, что за услужливость банкиров приходится дорого платить.


Мотивация


Самый привычный прием со стороны банков — предлагать конкурентную ставку по кредитам. Или создать видимость, что она конкурентная, такая политика часто имеет место быть. Но когда один и тот же прием применяют все игроки, он перестает быть аргументом. На определенном уровне снижения ставки на поле останутся только крупные кредиторы, которые могут себе позволить низкую ставку за счет оборота.

Альтернативный подход — игра на потребностях клиентов, которые должны стать заемщиками. Если речь идет об ипотеке или автокредите, все куда проще, в банк приходит уже готовый к покупке человек, и его осталось лишь убедить в том, что здесь он нашел самое выгодное предложение. Но как убедить взять деньги в долг того, кому еще ничего не нужно?

Банки изощряются кто во что горазд и список целей, которые они готовы кредитовать, растет с каждым днем. Сегодня вы можете взять кредит на ремонт, на свадьбу, на получение первого или второго высшего образования, на отпуск или лечение. А если кредитор что-то и забыл в перечне потребностей, то он всегда сможет предложить вам просто взять денег и потратить их куда угодно, хоть на банкет в шикарном ресторане, лишь бы вы были в состоянии погасить долг. При таком обилии вариантов стоит ли удивляться, что люди перестали копить деньги? У них просто исчезла мотивация, ведь если что-то случится, банки всегда готовы прийти на выручку.

Как уговорить клиента взять еще один потребительский кредит. И еще один


Все больше российских банков перенимают опыт иностранных коллег, которые не только борются за каждого нового клиента, но и предпринимают все возможное, чтобы уже имеющиеся клиенты не ушли к конкурентам. Отсюда разработка кредитных программ «для своих». Многие уже сталкивались с тем, что когда поверив рекламе, они приходили в банк, там им сообщали, что озвученная ставка действует только для определенной категории заемщиков. Это могут быть люди, получающие в этом банке зарплату, имеющие в нем депозит, или просто ранее пользовавшиеся его кредитами.

Причем таким категориям банки сообщают о своих предложениях отдельно, на электронную почту или смс-информированием, ведь все клиенты всегда сообщают банку свои персональные данные.





Нравится






2469
14.08.2017 18:38
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!