Кредитные карты RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 0
0
-1 0
Оплата кредиткой: как быть, если произошёл сбой терминала?

Оплата кредиткой: как быть, если произошёл сбой терминала?


Финансовые организации для упрощения работы используют современную технику. Банки стараются выбирать только лучшие устройства, но в любом случае, работа техники не является идеальной. В торговых точках банки устанавливают так называемые POS-терминалы, через которые граждане имеют возможность оплатить свои покупки кредиткой или обычной банковской картой. У таких устройств тоже случаются сбои в работе. Для торговой точки, для держателя карты и для банка такая ситуация является неприятной.


Слабые места терминалов

Работа POS-терминала полностью зависит от соединения с банком. Для соединения с финансовой организацией эти устройства используют мобильный интернет (практически во все устройства установлена сим-карта мобильного оператора). Владельцы сотовых телефонов уже давно заметили, что в вечернее время и в праздничные дни наблюдаются сбои в связи из-за перегруженности сети. Именно в это время чаще всего происходят обрывы мобильного интернета и, как следствие, возникают проблемы с оплатой покупки кредитной картой через терминал.

К чему приводят такие проблемы?

В лучшем случае, терминал просто не сможет произвести оплату, и на кассе покупателю придется отказаться от покупок или приобрети их за наличные. Вот только при проблемах связи терминала с процессинговым центром возникают и иные ситуации, менее приятные для держателя кредитки. Бывает, что терминал выбивает чек, в котором написано, что оплата не прошла.

Все бы ничего, но одновременно с этим на телефон владельца кредитки приходит сообщение о том, что средства были сняты кредитного счета. Получается, что деньги со счета покупателя были сняты и не дошли до продавца – где-то потерялись. Значит, в момент проведения оплаты произошел небольшой обрыв связи мобильного интернета, который привел к серьезным неприятностям.

Продавец ничего сделать не сможет, кроме как посоветует покупателю обратиться в банк, выдавший кредитку. Этот банк свяжется с финансовой организацией, которая проводила установку терминалов в магазине. На все разбирательства и возврат средств уйдет приблизительно один месяц.

Оплата кредиткой: экономия времени

Есть еще и иной путь. В большинстве случаев, чек с отказом терминал выдает, просто из-за того, что не успел получить информацию об успешном снятии средств с кредитки. Покупателю следует попросить кассира произвести перезапуск устройства и выйти вновь на связь с банком. Далее следует произвести операцию по снятию с кредитки одного рубля (ни больше, ни меньше).

Практически всегда результатом такой манипуляции продавца становится смс-сообщение на телефон владельца кредитки, в котором указывается, что средства по последней проблемной операции, вновь были возвращены на кредитный счет. Если данная операция не помогла, можно попробовать вернуть средства через «закрытие дня», которая также проводится кассиром. Когда ни одна из манипуляций не помогла, тогда придется решать проблему через свой банк.

Советы владельцам кредиток

Чтобы не попасть в подобную неприятную ситуацию, следует отказаться от покупки через торговые терминалы в пик нагрузки мобильной сети, а также во время грозы, сильного ветра и прочих экстремальный погодных условий.

Стоит отметить, что и сегодня мошенничество с картами является актуальной проблемой. Поэтому, чтобы защитить себя от подобных проблем, нужно быть весьма осторожным и следовать определённым правилам.





Нравится






5671
13.04.2015 20:26
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • demko12 14.04.2015 20:14    
    Хочу сказать Вам, что торговля на форексе с целью получения дохода на постоянной основе фактически не возможна без систематизации торговли. Вашему вниманию предлагаем описание новых торговых стратегий форекс подробности и основные нюансы трейдинга, можете увидеть на этом сайте http://www.bonusforex.net/