Аналитику RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 10
+9
-1 1
Преимущества участия в бизнес-семинарах

Преимущества участия в бизнес-семинарах

Многие неоднозначно относятся к бизнес-семинарам. Особенно это относится к молодым, добившимся успеха бизнесменам, которые уже считают, что знают о бизнесе все. На самом деле, это не так, и бизнес-семинары будут полезны, как начинающим, так и опытным предпринимателям. Особенно показателен в этом плане пример США, где на такие семинары ходят всемирно известные миллионеры и миллиардеры.


Генератор новых идей

Именно такую функцию бизнес-семинаров отмечают многие их посетители. И действительно, семинары оказывают самое благотворное действие на мыслительный процесс человека. Поэтом многие люди посещают не только профильные семинары, но и вообще любые интересные по смежным темам. И очень часто их ожидания оправдываются – как раз после таких семинаров и рождаются в голове важные решения, стимулирующие развитие бизнеса. Даже если на бизнес-семинаре не прозвучит ничего принципиально нового, все равно, полученную информацию можно структурировать и эффективно использовать в работе. Часто новые идеи рождаются прямо во время проведения семинара, особенно, в процессе обсуждения.

Окупаемость бизнес-семинаров

Многих отпугивает еще и достаточно высокая цена на посещение одного семинара. В таких случаях полезными могут оказаться советы друзей или коллег – ведь наверняка хоть кто-то из бизнес-среды посещал такие семинары. Также полезным может оказаться чтение отзывов в Интернете: на различных форумах и конференциях. Приведем вам один пример. Один американский миллионер как-то подсчитал, что потратив 285 долларов на билет, он получил прибыли на более чем 2 миллиона долларов благодаря информации, полученной на семинаре. При этом на момент участия в семинаре он уже был очень богат.

Другие преимущества

Помимо новых идей у бизнес-семинаров есть ряд других преимуществ. Так, они позволяют в неформальной обстановке наладить контакты с потенциальными бизнес-партнерами. Один такой семинар существенно пополнит ваш список контактов. Если быть внимательным, то можно услышать много интересной и полезной информации о конкурентах в перерывах между чтениями. Хороший слушатель не только оценит позиции своей фирмы относительно конкурентов, но и возьмет на вооружение лучшие наработки других участников рынка. На каждом семинаре можно узнать о новаторских методиках, современных веяниях в той или иной сфере.





Нравится






6742
13.02.2011 22:13
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • bija089 14.02.2011 07:33    
    Я другого мнения, периодически такие семинары надо посещать, иногда можно услышать что-то новое и завести новых друзей.
  • Oksa 14.02.2011 11:11    
    Пользу участия в бизнес-семинарах для развития бизнеса трудно переоценить. Это и новые идеи, и новые деловые связи. Каждый бизнесмен просто обязан находить на это время и деньги.
  • talldar 14.02.2011 11:17    
    Согласен с предыдущими комментариями. Бизнес-семинары - это в первую очередь, отличный способ завести новые знакомства в деловой среде и найти партнеров или даже клиентов. Однако может физически не хватить времени на посещение всех, поэтому следует выбрать, что интересно и что будет полезно для продвижения компании на рынке.
  • YA_HELEN 15.02.2011 05:23    
    а и не надо посещать ВСЕ семинары. это - как раз бессмысленно.
    лучше всего их группировать по профессиональным секциям, а не "семинарить" враз по ВСЕМ проблемам бизнеса.
  • Artem 15.02.2011 10:02    
    Ерунда, рассчитанная на новичков в бизнесе. Стандартный способ отжимания денег у простаков. Деньги любят тишину, никто и никогда даже намеком не выдаст свои "рыбные места" ни на каком семинаре.

    Байка про миллионера почерпнувшего дельную идею на семинаре мне душу не греет. Кто он, этот миллионер? Как его фамилия? Где можно посмотреть его приходо-расходные книги?

    По поводу генерации новых идей - какие идеи могут появится из толчения воды в ступе?
  • zabava-ts 16.02.2011 16:08    
    Может в США семинары проводятся и полезные, но вот у нас, к сожалению, это далеко от правды. Я хожу на семинары, которые проводят фирмы, предлагающие приобрести интересующее меня оборудование. Все остальные - планирование, стратегия, поиск клиентов не более чем выброшенные на ветер время и деньги.
  • AntonJurash 16.02.2011 16:37    
    В нашей стране такие семинары скорее повод повыпендриваться перед коллегами своими достижениями, а не поделиться опытом!
  • yuliyaskiba 17.02.2011 07:25    
    Бизнес-семинары просто необходимы. На них можно узнать много полезной информации для развития своего бизнеса и познакомиться с деловыми партнерами.
  • makromi13 17.02.2011 09:47    
    В СНГ в основном бизнес-семинары проводят практические психологи. Как правило, это не дает никаких результатов.
  • Яра 17.02.2011 13:00    
    Я вижу одну пользу в бизнес-семинарах. Много новых партнеров, много нужной и важной информации.
  • beloboka 18.02.2011 09:04    
    Бизнес семинары хороши как многие уже заменили для налаживания связей, втречи с друзьями и общения в обстановке, которая благоприятна для планирования партнёрства. В старину все умели танцевать, однако посещали балы.
  • autumn_oct 21.02.2011 07:33    
    Преимущества участия в бизнес-семинарах прежде всего в живом общении, знакомстве успешных и целеустремленных людей.
  • yarast4 22.02.2011 10:02    
    Такие семинары необходимы для общего развития, и что вы потеряете от того, что вы потратите лишние 2 часа?
  • Artem 23.02.2011 06:55    
    Кругленькую, весьма ощутимую сумму денег потеряем. Семинары в большинстве своем платные.
  • Goshia 23.02.2011 13:21    
    Я несколько раз участвовал, в таких тематических семинарах, и каждый из них был очень полезен, даже если - это и не приносило ощутимой прибыли, то, расширяло кругозор, на те или иные вопросы строительного производства, и в любом случае способствовало улучшению работы предприятия.