Преимущества участия в бизнес-семинарах
Многие неоднозначно относятся к бизнес-семинарам. Особенно это относится к молодым, добившимся успеха бизнесменам, которые уже считают, что знают о бизнесе все. На самом деле, это не так, и бизнес-семинары будут полезны, как начинающим, так и опытным предпринимателям. Особенно показателен в этом плане пример США, где на такие семинары ходят всемирно известные миллионеры и миллиардеры.
Генератор новых идей
Именно такую функцию бизнес-семинаров отмечают многие их посетители. И действительно, семинары оказывают самое благотворное действие на мыслительный процесс человека. Поэтом многие люди посещают не только профильные семинары, но и вообще любые интересные по смежным темам. И очень часто их ожидания оправдываются – как раз после таких семинаров и рождаются в голове важные решения, стимулирующие развитие бизнеса. Даже если на бизнес-семинаре не прозвучит ничего принципиально нового, все равно, полученную информацию можно структурировать и эффективно использовать в работе. Часто новые идеи рождаются прямо во время проведения семинара, особенно, в процессе обсуждения.
Окупаемость бизнес-семинаров
Многих отпугивает еще и достаточно высокая цена на посещение одного семинара. В таких случаях полезными могут оказаться советы друзей или коллег – ведь наверняка хоть кто-то из бизнес-среды посещал такие семинары. Также полезным может оказаться чтение отзывов в Интернете: на различных форумах и конференциях. Приведем вам один пример. Один американский миллионер как-то подсчитал, что потратив 285 долларов на билет, он получил прибыли на более чем 2 миллиона долларов благодаря информации, полученной на семинаре. При этом на момент участия в семинаре он уже был очень богат.
Другие преимущества
Помимо новых идей у бизнес-семинаров есть ряд других преимуществ. Так, они позволяют в неформальной обстановке наладить контакты с потенциальными бизнес-партнерами. Один такой семинар существенно пополнит ваш список контактов. Если быть внимательным, то можно услышать много интересной и полезной информации о конкурентах в перерывах между чтениями. Хороший слушатель не только оценит позиции своей фирмы относительно конкурентов, но и возьмет на вооружение лучшие наработки других участников рынка. На каждом семинаре можно узнать о новаторских методиках, современных веяниях в той или иной сфере.
лучше всего их группировать по профессиональным секциям, а не "семинарить" враз по ВСЕМ проблемам бизнеса.
Байка про миллионера почерпнувшего дельную идею на семинаре мне душу не греет. Кто он, этот миллионер? Как его фамилия? Где можно посмотреть его приходо-расходные книги?
По поводу генерации новых идей - какие идеи могут появится из толчения воды в ступе?