Руководителю RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 5
+5
-1 0
Сбор информации о клиенте: основные виды и их общая характеристика

Сбор информации о клиенте: основные виды и их общая характеристика

Перед ответственной встречей важно тщательно изучить потенциального клиента, исследовать его цели и задачи по поводу сотрудничества с вами. Сбор информации в столь развитое в технологическом плане время уже не представляет собой такую трудную задачу, как это было лет двадцать назад. Есть несколько наиболее удобных способов сбора информации и каждому мы дадим подробную характеристику в нашей новой статье.

Сбор информации с помощью сайта клиента

На современном этапе самым лучшим местом для сбора информации о какой-либо компании является ее персональный сайт. Как правило, фирма, желая привлечь к своей деятельности потенциальных клиентов, старается дать более полную информацию. На сайте изучите главную страницу. Первое впечатление, что на сайте нет необходимых сведений, может быть обманчиво. Как минимум вы сможете узнать, где размещается компания, какие регионы охватывает ее деятельность, краткую историю предприятия, место фирмы на рынке. Если на сайте есть раздел новости из него вы сможете почерпнуть последние события фирмы, удачные участия на всевозможных выставках, план развития на ближайшее время и так далее.

Социальные сети

Интернет предоставляет для каждого человека широкие информационные возможности. В последнее время многие ведут собственные блоги, на которых размещена личная информация и может быть отсылка на корпоративный блог, на котором происходит общение между сотрудниками компании и могут обсуждаться ее последние новости. Личные блоги ведут многие известные в бизнес сфере люди. Прочитав информацию, содержащуюся на страничках, вы можете узнать об интересах потенциального клиента и его увлечениях. Решив поискать человека в социальных сетях («Одноклассники», «В контакте», «Фейсбук» и так далее), не забудьте изучить его друзей и группы, в которых он состоит.

Поисковики

Не забывайте пользоваться поисковыми системами. Просто набрав в строке поиска паспортные данные о будущем клиенте фирмы, вы можете получить большое количество важных сведений, как о деятельности всей компании, так и о событиях из профессиональной жизни конкретного человека. Тщательно изучив события из жизни компании, вы можете найти неожиданные сведения о намечающихся судебных разбирательствах или оборотах предприятия.





Нравится






7753
11.05.2012 14:20
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • serge 11.05.2012 15:27    
    Я не думаю, что с помощью социальной сети можно досконально изучить клиента. Интернет вещь хорошая, но не очень надежная. Если, конечно, дело не касается официального сайта.
  • Николай 12.05.2012 11:49    
    Вы правы! Легко сказать, да трудно сделать. Сбор информации о компании и руководителе, довольно сложное занятие. Я слышал, что нередко фирмы прибегают к услугам частных детективов, чтобы побольше раздобыть информации, а той или иной компании.