Аналитику RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 10
+10
-1 0
Маркетинговый ход – бонусы покупателям

Маркетинговый ход – бонусы покупателям

Когда конкуренция становится настолько высокой, что реклама уже не способна привлечь все больше новых клиентов, приходится прибегать к альтернативным методам воздействия на потребителя, одним из которых является начисление бонусов покупателям. Можно сказать, что это выдающийся маркетинговый ход, который способен принести вам хорошую прибыль – правда, по прошествии определенного периода времени.


Механизм начисления бонусов

Как же работает сей сложный механизм? Клиент за проявление активности (посещение заведения, покупку товара или услуги) получает некоторое количество бонусных баллов. По мере накопления бонусных баллов, этот же самый клиент может обменять баллы на приз. Чем больше баллов – тем больше призов, и тем призы лучше. Таким образом, клиент, мало того, что покупает товар или услугу, так еще и может рассчитывать на абсолютно бесплатный подарок – так видят эту систему сами клиенты. Однако, до тех пор, пока клиент будет старательно набирать баллы, покупая все больше товаров, вы будете успешно увеличивать доходы вашего бизнеса в разы. Срок роста дохода напрямую зависит от того, чем вы, собственно, торгуете. Если это товары и услуги повседневного спроса (продукты питания, к примеру), то взлета прибыли можно ожидать уже через 2-3 месяца. Если же вы торгуете предметами длительного пользования (бытовая техника, компьютеры) – ждать придется немного больше – около 10-12 месяцев. Однако результат в любом случае будет. И будет он положительным.

Ключевые правила

. Самым важным во всей этой системе является грамотная организация бонусной программы. Необходимо установить критерии начисления бонусных баллов: за какое количество посещений или потраченной денежной суммы зачислится один бонусный балл, за какое – два и так далее. Не забываем о простом правиле: чем больше денег потратит клиент, тем больше бонусных баллов он получит. Рекомендуется ввести в использование дисконтные карты, на которых будут храниться набранные баллы, поскольку это очень удобно для клиента. Ограничения на сроки использования бонусных баллов ставить не следует, иначе вы растеряете тех клиентов, которые приходят к вам редко.





Нравится






11163
8.03.2011 18:24
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • YA_HELEN 9.03.2011 09:19    
    вот именно - нужно быть очень талантливым маркетологом, чтобы построить "бонусную политику" настолько рационально, чтобы в любом случае не остаться в накладе!
    к сожалению, в России таких - считанные единицы...
  • switlana80 9.03.2011 12:39    
    Я, как покупатель, очень рада этим бонусам. Стараюсь покупать в магазинах, которые имеют бонусную программу. Магазины увеличивают свою прибыль, но и мне же выгодно покупать со скидками.
  • klaro4ka-u 10.03.2011 10:37    
    Как покупатель, питаю слабость к такого рода акциям. Умом понимаю, что подарок будет не бесплатный, но все равно упорно набираю баллы, иногда покупая дороже, чем этот товар стоит у других.
  • taola 11.03.2011 08:50    
    Это очень грамотный маркетинговый ход! У само есть дисконтные карты от многих торговых сетей. Иногда умом понимаю, что не надо тебе этого, не покупай! Но так манят эти баллы! Кажется, что реально экономишь! (За свои же деньги!)
  • VasiaGromov 11.03.2011 11:27    
    Очень хороший ход к привлечению постоянной клиентуры, практически беспроигрышный. Всё верно, чем больше уделяешь внимания своим клиентам и участвуешь в их жизни, тем больше отдача в виде прибыльного бизнеса.
  • Mary25 11.03.2011 12:30    
    Бесспорно, это действенный метод. Ведь особенно мы - женщины так подвластны этим скидкам, накоплениям и бонусам. Думаю, что косметика, бытовая химия, да и одежда - всё это возможно поставить на бонусную систему. Только тут главное - качество продукции, обслуживания. Не один производитель не заставит купить меня продукт, используя бонусы, если качество его товара меня разочаровало.
  • sosyura 12.03.2011 11:06    
    Написано хорошо и ясно, но я думаю, что лучше небольшая скидка сейчас, чем какие-то бонусы потом(но это конечно относится к недорогим товарам). У нас в супермаркетах введены такие системы бонусов - бывает и выгодно что-то покупать.
  • Яра 12.03.2011 11:12    
    Бонусами, скидками можно привлечь очень большое количество покупателей. Так что я за бонусную программу, и ограничений быть не должно на бонусы.
  • elka7a 12.03.2011 11:17    
    В одном из сети торговых центров, мы приобрели всю видео и бытовую технику, для новой квартиры.Магазин сделал скидку, но "приз" был улётным....кепочка с логотипом. Смешно и нелепо.)))
  • dekorkrolik 13.03.2011 12:13    
    и я не исключение, всегда обращаю внимание на всяческие подарки, скидки, ведь это всегда приятно, я конечно понимаю, что это маркетинговый ход, но почему бы и нет, если это взаимовыгодно
  • Chery13 13.03.2011 13:09    
    Скидки и подарки это всегда приятно. Не все покупатели понимают, что это выгодно магазину, а не покупателям, поэтому активно тратят кровно заработанные в надежде получить мифический подарок, который стоит копейки
  • masko4 19.03.2011 07:41    
    Согласна, что не следует ставить временное ограничение. Дали мне как то бонусов в магазине бытовой техники. Я через год снова пришла к ним за покупкой, в надежде использовать бонусы. А мне сказали, что все мои бонусы сгорели, т.к. вовремя ими не воспользовалась. Я больше не хожу в этот магазин. Сейчас много магазинов, так что можно и пообижаться.