Аналитику RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 5
+5
-1 0
Реформы в налоговой службе России

Реформы в налоговой службе России

2011 год для федеральной налоговой службы России (ФНС) выдался продуктивным в сфере обслуживания налогоплательщиков. Этот процесс качественно изменился и продолжает совершенствоваться и сейчас.

Качественные изменения

Предприниматели отмечают, что давление на их бизнес существенно снизился. В ближайшее время в России планируются качественные изменения системы обслуживания налогоплательщика. Продлевается график работы налоговых инспекций. Начинает свое действие интернет-сервис, с помощью, которой гражданин сможет оценить работу налогового инспектора в частности, и налоговых органов в целом.

Рабочий день станет дольше

Причины, по которым ФНС решила изменить систему обслуживания налогоплательщиков, кроются в высокой загруженности налоговых органов и большом количестве жалоб налогоплательщиков. Будет изменен рабочий график налоговых инспекций, а именно продлен рабочий день до 20:00 часов и добавится две рабочие субботы. Также комнаты, где обслуживают налогоплательщиков, будут переоборудованы для удобства клиентов.

Налоговые инспекторы станут вежливыми

Еще одним серьезным нововведением является разработка единых стандартов поведения сотрудников. Например, принимая налогоплательщика, инспектор должен сам предложить помощь клиенту, выслушать, доходчиво объяснить суть интересующего его вопроса. Запрещается параллельно с этим разговаривать с кем-то еще и отвлекаться от работы с клиентом. В новом кодексе, который сейчас находится на стадии разработки существуют определенные правила общения с клиентом (не допускается повышать голос на налогоплательщика, грубить).Также, на сайте ФНС появится интернет-опрос. Заполнить анкету может любой гражданин. В анкете необходимо указать проблемные вопросы, с которыми столкнулся налогоплательщик, обратившись в налоговый орган.

Очередей нет

Предприниматели отметили качественное изменение налоговых органов. Особое внимание они уделили тому, что в налоговых инспекциях стало меньше очередей. Во многом этому способствовало нововведение ФНС согласно, которого предприниматели могут сдавать отчет в электронном виде.

Последняя новинка ФНС

В конце апреля 2011 года ФНС продолжила воплощать обещанные реформы в жизнь и ввела электронную регистрацию юридических лиц и предпринимателей. Кроме того, физическое лицо сейчас может оплатить имеющуюся у него задолженность через электронный сервис Сбербанка.





Нравится






5947
2.07.2011 18:30
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • VasiaGromov 7.07.2011 18:01    
    Вспоминаю 90е годы прошлого века, какие выстраивались очереди в налоговую инспекцию, чтобы попасть на приём к налоговому инспектору и подать вовремя декларацию о доходах. Помню, как инспекторы хамили предпринимателям, ничего толком не объясняя. С тех пор очень многое изменилось, что не может не радовать.