Правила создания успешного стартапа от Райда Хоффмана. Часть первая
Когда к твоему мнению прислушиваются окружающие и берут его в качестве исходных данных - это внушает уверенность. Человек получает подтверждение, что делает верное дело. Основатель набирающей популярность социальной сети LinkedIn Райд Хоффман решил почувствовать свою значимость и рассказал о десяти основных правилах, по которым создается успешный «стартап». Наблюдая за стремительным взлетом его детища, появляется уверенность, что советы дельные.
1. Думайте о перспективе
Перед тем как начать новый проект разъясните для себя: что в современном мире стало необходимо пользователю, без чего он мог обходиться раньше? Способен ли ваш продукт завоевать рынок или создать новую нишу? Думать о перспективе значит предвидеть развитие сервиса, который вы хотите внедрить на рынке. Задав себе эти вопросы можно прийти к выводу, что продукт или услуга сыроваты или являются пройденным этапом в интернете.
2. Мыслите глобально
Чтобы полностью посвятить себя «стартапу» нужно потратить на него много сил, времени и средств. Начиная работу над проектом любой величины важно поставить перед собой большую цель. Такой может быть доминирование на рынке в своей сфере. Намечая задачи более скромные у нового проекта нет шансов на развитие.
3. Ищите талантов
Многие считают, что многомиллиардные проекты, которые сейчас существуют в сети, были плодом гениальной идеи одного человека. Но на самом деле все крупные проекты реализуются за счет талантливой команды людей. Если в проекте есть единомышленники с большим количеством свежих идей – у стартапа отличное будущее.
4. Должен быть план
Начиная проект нужно четко понимать, что на пути к успеху будут как удачи, так и неудачи. Удача в реализации проекта – это факт, который подтвердит, что стартап работает. Именно после первой удачи можно распознать весь потенциал проекта. Неудача – это когда первоначальная идея проваливается. Тут важно быть гибким и подготовить к такому моменту еще несколько альтернативных вариантов развития проекта.
5. Будьте настойчивыми, но не упрямыми
Если предприниматель сможет настойчиво следовать своему проекту, осуществлять реализацию своего плана до конца – это может привести как к успеху, так и к неудаче. , В случае если старые методы не действуют, важно уметь ориентироваться исходя из сложившейся ситуации и менять стратегию развития.