Аналитику RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 5
+5
-1 0
Сетевой маркетинг: сложно но можно

Сетевой маркетинг: сложно но можно

Навязчивые консультанты, некачественная продукция, многочисленные неоправданные обещания – дни сетевого маркетинга, казалось бы, сочтены. «Zepter», «Oriflame», «Avon» – в недавнем прошлом – источник лёгких денег для каждого, сегодня способны обеспечить «достойный» заработок лишь своим «старожилам». Новички же остаются за бортом финансового успеха. Хотя выход из сложившейся ситуации есть.

Разбираясь в причинах кризиса сетевого маркетинга, с уверенностью можно сказать - не последнюю роль в такой неоптимистичной тенденции играет человеческий фактор. Повторяющиеся ошибки продавцов консультантов отпугивают клиентов, а в результате не дают заработать как фирме-поставщику, так собственно и самому консультанту. При этом ситуацию можно изменить, используя всего 4 простых правила «успешной торговли».

1. Ненавязчивость


Ничто так не раздражает клиента, как продавец-прилипала, который готов «впихивать» свой «уникальный» товар всем, везде и повсюду. Конечно, у застенчивого консультанта вероятность продать нужное количество продукции не намного выше. Поэтому всегда важно найти золотую середину – иначе говоря, компромисс между настойчивостью и болезненной скромностью, который в идеале перейдёт в тактичное, но при этом уверенное предложение своей продукции. Купив однажды качественный товар из рук приветливого продавца, клиент обязательно придёт ещё раз, а может быть – приведёт с собой новых заказчиков.

2. Не продавайте


Этот пункт – логически вытекает из предыдущего. Функция представителя сетевых корпораций не в машинальной продаже товара. Ценится скорее индивидуальный подход, при котором продавец-КОНСУЛЬТАНТ, сполна может оправдать своё звание. Клиент, это не просто мешок с деньгами. Дельный совет, для специалиста ничего не будет стоить, а для заказчика может изменить представление о сетевом маркетинге в целом.

3. Уважение зоны комфорта


Личное пространство ценит каждый, а посему, нарушение границы «запретной зоны» может встретить серьёзное сопротивление клиента. Приобнять покупателя, дотронуться до его руки, или даже просто чрезмерно приблизится к лицу – все эти жесты могут расцениваться заказчиком как понибратство, и в результате приведут к потере потенциального клиента.

4. Честность


Тяжело придумать рекламу для фирмы хуже, чем откровенно-лживая «история из жизни консультанта». Конечно описывая все плюсы и достоинства товара, вымысла избежать сложно. Но рассказывая о том, как предлагаемая продукция может изменить жизнь клиента, стоит позаботиться и о достоверности изложенных фактов. (Помните – не один, даже самый дорогой, крем, не способен вернуть коже 80-летней старушки, упругость попки младенца.)

При желании, подобных советом можно найти массу, но даже следуя вышеизложенным, финансовый успех может стать ближе.





Нравится






6936
10.07.2011 21:03
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • svetoff 10.07.2011 23:20    
    Для того, чтобы быть успешным продавцом-консультантом необходимо быть очень тонким психологом. Ведь каждый клиент требует особого подхода. А еще, мне кажется, что консультант должен сам быть фанатом продукции, которую он предлагает своим клиентам.
  • psh77 11.07.2011 02:47    
    Классная статья. Полностью согласен с автором. Заработать сетевику все сложнее.
    P.S. Самого раздражают навязчивые консультанты.
  • taola 11.07.2011 17:10    
    Абсолютно верно, что сейчас новичкам очень сложно заработать, разве что, плюс, что продукцию со скидкой они приобретают и могут дарить близким. Люди "наелись" до отвала!