Автокредитование RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 3
+3
-1 0
На каких условиях возможно получение автокредита за рубежом?

На каких условиях возможно получение автокредита за рубежом?

Сесть за руль собственного авто – мечта многих. Или сменить то, что уже имеется – на более новое и более престижное. Нет денег? Не беда, банки услужливо распахивают свои двери, а порой и вовсе «поселяют» своих сотрудников прямо в автосалонах. Не иначе, чтоб клиент передумать не успел. Впрочем, многих автолюбителей не устраивает то, что им предлагают отечественные автосалоны – за рубежом и выбор авто больше, и кредиты дешевле. И поглядывают автолюбители на предложения иностранных банков, выискивая отличия в кредитных договорах. Есть ли они, эти отличия?


Что можно выбрать и у кого занять?

Зарубежные, в частности европейские банки, готовы кредитовать (на своей территории) покупку как нового, так и подержанного авто. При этом не стоит, наверное, говорить только о банковском кредитовании – в европейских странах наряду с ним очень часто можно встретить и финансирование со стороны непосредственно дилеров авто. Рассрочкой его назвать сложно, так как ставку дилеры к долгу заемщика применяют почти такую же, как и банки. Хотя условия могут быть более выгодными – в большей степени потому, что вернуть дилеру деньги за машину нужно будет в более короткие сроки, чем банку. Кстати, программа buy back в странах Европы куда более распространена, чем в России.

Сроки

Как и в договоре с российским банком, иностранный кредитор, определяя условия, на которых будет финансировать вашу покупку, непременно учтет за какое время вы собираетесь ему эти деньги вернуть. Соглашение лет на 5 будет подразумевать более низкие платежи, однако цифра «итого», которая включит в себя сумму долга и проценты по нему, будет более внушительной. Впрочем, нерезидентам кредит на 5 лет на покупку машины никто не даст. Максимум, на который возможно получение кредита – год-два.

Проценты

Российские банки при автокредите предлагают только один вариант – аннуитетный платеж. У иностранных кредиторов вариантов для вас найдется больше. Предварительно установленная ставка предполагает, что свою выгоду от сделки банк (или иной кредитор) посчитает заранее и «раскидает» ее по всем платежам. При этом, как бы вы не хотели сэкономить на досрочном погашении, у вас ничего не получится – единственное, на чем вы выиграете, так это на ощущении отсутствия долгов. Заплатить придется все равно столько, сколько и было предусмотрено договором. Куда выгоднее то, что за рубежом называется простыми процентами – они рассчитываются на базе вашего фактического долга на тот или иной момент, а значит, чем быстрее вы погасите долг, тем меньше отдадите банку за пользование его средствами.

Какими дополнительные условия сопровождают получение автокредита?

Да – за рубежом при автокредитовании тоже могут быть дополнительные условия. Например, аналог российской комиссии за выдачу кредита. Или нежелание кредиторов упускать свою выгоду, отражающееся в дополнительных расходах, которые вы можете понести, если подписав договор с «простыми» процентами, решили досрочно распрощаться с банком.

Тема штрафов за просрочки в европейском банкинге вообще отдельный разговор, впрочем, здесь стоит лишь оговориться, что заемщику-нерезиденту придется быть вдвойне аккуратным с платежами. Такой клиент будет относится к группе риска, а потому санкции за нарушение условий договора будут более жесткими. Впрочем, и первый взнос банк тоже потребует больший, чем от своего соотечественника - как показатель честности и заинтересованности со стороны соискателя.





Нравится






5137
8.04.2014 20:41
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • homohilaris 10.04.2014 13:56    
    Конечно, сам факт, что такое кредитование за рубежом возможно, уже внушает оптимизм. Но так же ясно, что для гостя из чужой страны условия, выдвигаемые банками. Будут менее выгодными, чем для своих. И возвращать долг придется в той валюте, в которой брали кредит, без скидок на колебания курса рубля.