Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 6
+6
-1 0
Советы от ИнкорМедиа как сделать бизнес-стартап успешным?

Советы от ИнкорМедиа как сделать бизнес-стартап успешным?

«Стартап» - это слово уже довольно прочно прижилось в современном русском языке. Что такое стартап? – Это компания, которая была недавно создана. Основное отличие такой компании от других – это строительство бизнеса на основе инноваций и инновационных технологий. Стартап – зарождающаяся фирма, которая только-только начала выходить на рынок или же вообще ещё не вышла на него.


Из стартапов рождались многие теперь всемирно известные бизнес-гиганты – достаточно привести пример Hewlett-Packard. К стартапам относятся и Facebook, YouTube, Flickr и многие другие интересные проекты. Иногда считают, что стартапы - это исключительно IT – фирмы. Но это далеко не так: к стартапу могут относиться абсолютно любые компании, работающие в самых разнообразных сферах. Инкор-Медиа была когда-то малоизвестным венчурным проектом, но за совсем небольшой срок она смогла стать одним из лидеров рынка, компанией, которая успешно и во многих проектах впервые в России успешно внедряет различные инновационные технологии.

Стартапы могут быть как глобальными, так и локальными. – Например, осваивается совершенно новая, никогда не испытанная в мире технология – это глобальный стартап. Локальный стартап – это ситуация, когда в какой-то стране внедряется новая для неё технология, а для других стран или страны та же технология уже не является новой. Стартапом можно назвать и венчурный проект в рамках уже созданной компании. У компании ИнкорМедиа было достаточно много таких проектов, которые были рискованными, но, тем не менее, стали успешными. Например, мы начали реализовывать сервис RBT (замена гудков на мелодию или шутку) первыми в России. Что это значит быть первыми? – Это значит, что нам пришлось рисковать – ведь ни положительного, ни отрицательного опыта по развитию данного проекта на российской почве попросту не было. Специалисты нашей компании Инкор Медиа тщательно изучили иностранный опыт, оценили риски и приняли решение запустить проект. Теперь сервис RBT использует огромное количество людей, и операторы с удовольствием предоставляют данную услугу. – Это лишь один пример технологии, которую Incore Media внедрила на рынке. IncoreMedia стремится создавать новые и действительно качественные сервисы, поэтому в рамках своей деятельности мы финансируем различные интересные стартапы. Мы убеждены, что именно стартапы могут стать для российской экономики одним из средств перехода на инновационные рельсы. – Если молодые и активные бизнесмены будут получать необходимое финансирование здесь, а условия для ведения бизнеса будут для них благоприятными, то им не нужно будет уезжать на Запад. – Именно так российская экономика сможет заполучить реальные инновации и рост, основанный не на увеличении цен на сырьё.

У стартапов вообще различают несколько стадий: посевную, стадию запуска, стадию роста, стадию расширения и, наконец, стадию «выхода». Некоторые выделяют стадии становления стартапа более подробно. Чтобы стартап был успешным, нужна хорошая идея, хорошая команда и необходимое финансирование. – Без этого трудно добиться успеха. Но даже со всем этим набором успех отнюдь не очевиден. Очень часто приходится сталкиваться с различными проблемами при реализации стартапа, и эти проблемы могут остановить его развитие или замедлить его. Поэтому для стартаперов важна стрессоустойчивость, высокая работоспособность, умение сотрудничать – работать в команде. Важно, чтобы все работающие в стартапе были одной командой, были заряжены идеей и чётко представляли себе цели деятельности.

Incore-Media хотела бы дать несколько советов тем, кто начинает свой стартап и хочет получить финансирование. Первое, что вам нужно – это чёткий бизнес-план, только с таким бизнес-планом следует приходить к потенциальному инвестору. – Сегодня существует множество информации по написанию бизнес-планов – Стоит ознакомиться с ней и написать бизнес-план в современном ключе. Инвестор – это человек, который в первую очередь должен знать, что его деньги, вложенные в ваш проект, принесут прибыль. Вы должны точно объяснить, почему это должно случиться и когда это произойдёт. Для этого нужно доказать актуальность своего потенциального бизнеса, доказать, что у предложенной вами идеи есть все шансы быть реализованной на рынке. По сути, вы должны обозначить существующую нерешённую проблему и предложить то самое её решение, которое сможет принести прибыль и вам, и вашим инвесторам. Ваше выступление не должно быть слишком долгим или слишком коротким – оно должно быть достаточным, чтобы заинтересовать. То есть ваш бизнес-план может включать десятки листов с диаграммами и графиками, расчётами и дополнительной информацией, но ваше выступление должно быть рассчитано на 10 – 15 минут, в него должно войти всё самое интересное, самая суть ваших планов. Подготовьтесь к выступлению заранее, так вы увеличите свои шансы произвести благоприятное впечатление.

При составлении бизнес-плана стоит быть максимально честным: вы должны предвидеть возможные трудности. Перед инвесторами, вероятно, также не стоит рисовать исключительно радостную и абсолютно оптимистическую картину: это может навести их на резонные мысли о том, что вы несколько оторваны от реальности. Поэтому стоит рассказать о наиболее вероятных рисках. – К сожалению, практически каждый бизнес может потерпеть поражение.

Какие стартапы достигают успеха? - Конечно, можно придумывать глобальные проекты, настроенные на охват всего мира, но это слишком огромные, «наполеоновские» планы. Если вы скажете, что хотите создать второй Facebook или ещё вообще «вытеснить» его с рынка, инвесторы вряд ли будут вдохновлены. Некоторые знатоки стартапа советуют специализироваться на какой-то довольно узкой теме, занимать небольшую нишу на рынке. – Например, решить очень конкретную, небольшую проблему. На самом деле, идей очень много, они просто витают в воздухе, важно выбрать из них именно свою, ту, которую вам по силам реализовать. Важно также концентрироваться на потребителе, делать так, чтобы ему было максимально удобно. – Это путь к успеху. Очень часто первоначальные цели компании меняются. – Курс вашей фирмы может измениться, и в этом нет ничего страшного. К примеру, Flickr изначально должен был стать игрой. Стоит правильно организовывать свою работу, чтобы вы были максимально эффективными нужно не только работать, но и отдыхать. – Работать сутками напролёт всегда нельзя, хотя надо быть готовым к тому, что стартап – это очень напряжённая работа.


Обратите внимание:

Специалистами составлен новый рейтинг лучших кредитных предложений 2016 года.


Нравится






19748
22.07.2010 00:14
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • taola 30.07.2010 03:10    
    Может быть, кроме комплекта "хорошая идея, хорошая команда" и полученного финансирование. надо провести маркетинговые исследование. сделать "прикидку"? Это могло бы значительно снизить риски. Даже если саму идею пришлось бы пересматривать.
  • zabava-ts 1.08.2010 01:19    
    Не стоит еще забывать про наличие необходимых связей для выхода на определенный круг развития фирмы. Не все у нас так гладко, как у иностранцев. К сожалению.
  • SergeiSP 25.10.2010 00:19    
    ООО «инкор медиа» — российский контент- и сервис-провайдер, агрегатор, работающей на рынке VAS-услуг и мобильного контента более 4х лет. Компания входит в ТОП 5 крупнейших российских контент-агрегаторов, операторов рынка мобильных платежей.
    Так что я думаю мнение специалистов инкор медиа можно брать в расчет как экспертное мнение по вопросу интернет маркетинга.
  • id24208254 23.12.2012 00:56    
    Да, вот только как из множества идей и задумок выбрать именно то, что будет приносить реальный доход, не через 15-20 лет, а именно сегодня и сейчас. А вот что касается грамотного распределения рабочего время и времени отдыха - самое верное