Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 11
+11
-1 0
Как наиболее эффективно использовать наружную рекламу

Как наиболее эффективно использовать наружную рекламу

Нынешний широкий выбор средств распространения рекламы дает возможность каждой организации рассказать клиентам о своей деятельности. При этом цены на различные виды рекламы существенно варьируются, и с этим приходится считаться в работе. Особенно важно обеспечить себе не слишком дорогую рекламную поддержку молодым предприятиям. Для них идеальным видом рекламы видится использование наружной рекламы.


Наружная реклама

Это любая реклама, расположенная в городе: на щитах, стендах, крышах и стенах домов, растяжках, общественном транспорте и т.д. Такой способ рекламы позволит охватить максимально большое количество человек. Естественно стоимость размещения рекламных слоганов напрямую зависит от места их расположения. К примеру, реклама в центре Москвы будет стоить огромных денег, а рекламу на окраине города сможет позволить себе даже небольшая фирма.

Рекламные щиты

Сегодня щиты – самый популярный вид наружной рекламы, их располагают вдоль пешеходных дорог и проезжих частей. Рекламные щиты всегда обращают на себя внимание, но следует помнить, что больший акцент уделяется крупному шрифту, емких словам и расположению щита по отношению к потоку людей. Щиты следует устанавливать на рабочей стороне, т.е. на той, что обращена к потоку.

Реклама в общественном транспорте

Ее можно располагать внутри и снаружи городских автобусов, трамваев, троллейбусов, электричек, маршруток. Можно нанести рекламу на маршрутном такси, дежурящем в районе, где находится ваша фирма. Еще один действенный вид рекламы – это реклама в лифтах. Обычно в лифте человеку нечем заняться, и он обязательно обращает внимание на размещенное там объявление.

Другие виды наружной рекламы

Простые и недорогие виды рекламы – это стрелки-указатели, направляющие клиентов к вашему офису; вывески – мини-щиты перед входом в офис. Растяжки с рекламным текстом могут привлечь даже больше внимания, чем щиты, поскольку зрительно восприятие их длится дольше, чем для щитов. Специальные рекламные конструкции – штендеры выставляются рядом со зданием компании и содержат реквизиты вместе со списком предлагаемых услуг. Реклама – это та область, где можно и нужно проявлять фантазию и оригинальность. В связи с этим можно использовать пневмофигуры любой формы и размеров – они очень хорошо привлекают внимание. Люди-сандвичи, разодетые в яркие, привлекающие внимание костюмы, способны не только зрительно заинтересовать людей, но и завлечь их словами.





Нравится






5693
16.11.2010 19:51
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • daragan 17.11.2010 00:37    
    Клюнула недавно на рекламу одного мобильного оператора, обещавшего приобретение модема и тариф на интернет по очень демократичной цене. Прихожу в центр обслуживания. Удивлюсь. Не сколько даже реальным условиям предоставляемой услуги, сколько себе, дуре – на пятом десятке доверять наружной рекламе!!!!!
  • Carry 17.11.2010 01:57    
    Недавно видела рекламу на асфальте, когда я стояла на остановке и ждала маршрутку. Тоже неплохой способ заявить о себе!
  • Chery13 20.11.2010 00:25    
    Мне тоже нравится реклама на асфальте, но не столько оригинальностью, сколько предприимчивостью некоторых людей. Асфальт - не является рекламным носителем, следовательно рекламное агентство не платит за него деньги, при этом клиенты за такую рекламу платят. Полуается рекламные агентства делают деньги из воздуха, точнее из асфальта
  • bija088 17.11.2010 08:00    
    Реклама, вещь хорошая только тогда, когда тебя, ее не навязывают. С одной стороны город украшают.
  • Bourne 17.11.2010 09:24    
    Если реклама сделана со вкусом и не вызывает негатива, то я за, другое дело что чаще всего бывает наоборот :(
  • Mary25 17.11.2010 10:44    
    Реклама,безусловно,двигатель торговли.Хотя часто вижу такие "идиотские" баннеры,что смотреть противно,не то,что обращаться за услугами.Буквально на днях вижу на растяжке девушку лёгкого поведения с прильнувшим к её ногам клиентом,и надпись:"Я в кредит не даю. А вот такая-то фирма даёт."Ну не бред?!Честно скажу,что такой уровень рекламы вызывает лично у меня отвращение и ставит под сомнение компетентность фирмы-заказчика.
    Везде нужна мера, а в рекламе тем более.
  • Goshia 18.11.2010 00:28    
    У нас в городе, я еще не видел людей, одетых в рекламные плакаты. Да и в общественном транспорте реклама не очень распространена.
  • taola 18.11.2010 00:39    
    Сейчас и правда, людей-"сандвичей" с рекламными плакатами на себе и не встретишь! Уже не актуально! А вот стрелки с ненавязчивым, простым, доступным текстом - невольно заинтересовывает!
  • sosyura 18.11.2010 01:46    
    У нас в городе реклама повсюду: транспорт, рекламные щиты, и даже люди с рекламными щитами на груди =) Даже рябит в глазах порою от переизбытка рекламы. Потому давно перестал обращать внимание на наружную рекламу.
  • iloshinka 18.11.2010 06:22    
    Мой знакомый хозяин рекламного агенства, которое занимается именно наружной рекламой. Бизнес очень прибыльный, несмотря на то, что в моем городе подобных агенств большое количество.
  • avslivka 19.11.2010 01:51    
    Почему-то напроч отсутствует тема индор-медиа, которые сейчас я бы счел более эффективным решением при незначительных бюджетах, чем те же самые борды. Или даже индор Вы все-равно не относите к наружке?
  • tvm_tvm 21.11.2010 09:45    
    В наружной рекламе самое главное - это оригинальность. Если не удается использовать оригинальную форму, то выручает оригинальность сюжета. Например, недавно привлекла внимание такая реклама. Изображена тюремная решетка, и заключенному родные передают передачу. Оказывается - это призыв вовремя оплачивать за электроэнергию. Такую рекламу трудно не заметить.