
Журнал "Финанс"
ОТВЕТЫ ЭКОНОМИКИ:
Анна Ким о пенсионной системе
ФИНАНСОВЫЕ ОПЫТЫ:
Игорь Моисеев о банках без политики
ОСОБОЕ МНЕНИЕ:
Ксения Рясова о ценовых заблуждения
КАПИТАЛ
Альфа-самец захватывает сети
«Вымпелком» уступает конкурентам на основном для себя российском рынке и многократно увеличивает долги. Все потому, что Михаил Фридман хочет видеть себя совладельцем глобальной компании
Бесцельный контроль
Благодаря усилиям правительства спрос на системы мониторинга транспорта в 2010 году вырос в 40 раз. Несмотря на привлекательность сектора, в нем быстро сложилась дуополия
Обещания без решений
Эксперты от бизнес-сообщества рисуют стоящие перед экономикой проблемы уже почти в апокалиптических тонах. Власти же с принятием решений не спешат
Игорь Лейтис: «Мы сами себе пенсионный фонд – пусть небольшой, но со стабильным ежемесячным доходом»
ЭКОНОМИКА
Невидимый протест
Первый квартал, прожитый российской экономикой в условиях повышенных налогов, дал очень смешанную картину. Наиболее негативной была реакция малого бизнеса, но ее очень трудно идентифицировать в статистике
Я тебя понижу!
S&P пересмотрело прогноз рейтинга США со стабильного на негативный. В чем смысл этого действия и стоит ли что-нибудь реальное за этой угрозой?
БАНКИ
Бурное развитие несуществующей индустрии
Последние два года на российском финансовом рынке появляется все больше игроков, декларирующих свои услуги как private banking. Но в истинности такого определения специалисты сомневаются
Стать сообщником
Новый законопроект, возлагающий на банки ответственность за сомнительные операции по их платежным картам, может изменить счет в борьбе с мошенниками. Пока последние ведут почти «всухую»
Лояльный клиент – радость или бич
На круглом столе «Ф.», инициатором которого стала ФГ «Лайф», участники сошлись в одном: институт лояльности в России далек от совершенства
ИНВЕСТИЦИИ
Что будет с рынками в мае–июне?
ЛОГИСТИКА
Портовый гигант
Создание альянса «Суммы Капитал» Зиявудина Магомедова и АК «Транснефть» привело к появлению игрока, контролирующего 37% рынка российского стивидорного рынка. Шансов у конкурентов догнать его по доле в ближайшее время нет
Напишем вместе мастер-план
Мнение Радо Антоловича, вице-президента по маркетингу, продажам и развитию группы «Новороссийский морской торговый порт»
Инфраструктура на износ
На железнодорожном транспорте сохраняется высокий износ основных фондов. Во многом из-за того, что инвесторам не предложили механизмов участия в финансировании инфраструктурных проектов
Технологии периода распада
Логистика перевозок грузовым автотранспортом в современной России деградировала до низшей ступени, как будто и не было технологических достижений советского периода
КАРЬЕРА
Свобода контракта
Мнение Юрия Аммосова, советника по инновациям Ernst&Young