Руководителю RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 20
+20
-1 0
Как лучше всего привлечь внимание покупателей на торговом объекте

Как лучше всего привлечь внимание покупателей на торговом объекте

Покупателям нравится, когда им созданы все условия для осуществления приятных покупок. Современные торговые объекты стараются развивать свою инфраструктуру в этом направлении. Так, ведущие представители отрасли уделяют большое внимание оформлению интерьера магазина. Кроме того, за последнее время появилось много нового оборудования, облегчающего процесс покупки.


Визуальный эффект

Современные тенденции в развитии торгового бизнеса показывают, насколько велика роль визуального эффекта на покупателей. Красивое оформление упаковок товаров, стеллажей и витрин, торгового оборудования способно привлечь дополнительные потоки потребителей. Нельзя не отметить и массовый к переход к использованию более легких материалов в конструировании торгового оборудования. Это связано со стремлением придания торговым стеллажам и другому оборудованию визуальной облегченности. Наверняка многие из вас заметили, насколько активно металл заменяется пластиком в последнее время. Пластиковые стеллажи легко выдерживают большие объемы товаров ничем не хуже металлических. Удобные съемные полочки позволяют отсортировать товар по разным видам.

Витрина и стенды

Для удобства покупателей все витрины и стенды с товарами в магазине составляются определенным образом. В расположении отделов скрывается ряд нюансов, приносящих прибыть владельцам торговых точек. Так, хлебный отдел, как правило, находится в конце магазина, так как это основной вид товара, за которым покупатель приходит в магазин. И пока он доберется до этого товара, на его пути встретится еще немало отделов, что повышает вероятность покупки незапланированных заранее товаров. Прямо перед участком, где расположены кассовые аппараты, обычно расположены стенды и полки с мелкобытовыми товарами, которые клиент часто покупает автоматически.

Оборудование для удобства покупателей

Если покупателям создать все необходимые условия для совершения покупок, он непременно заметит и оценит это. Современное весовое оборудование позволяет посетителям отобрать ровно столько веса продукта, сколько ему нужно. Расположенные на удобной высоте дисплеи покупателя помогут моментально ознакомиться с информацией по покупкам. Но, пожалуй, самым важным критерием для покупателя при выборе магазина является отношение продавцов. Поэтому, прежде всего научите своих работников вежливости и приветливости, а уж потом обращайте внимание на оформление торгового объекта





Нравится






11730
16.12.2010 18:33
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • Carry 17.12.2010 12:49    
    Теперь понятно, почему хлеб лежит в самом конце! А то я вечно злюсь, когда за ним иду..
  • AntonJurash 17.12.2010 14:10    
    Да, привлекательность торгового места очень много значит,ведь красивые витрины и стенды, наряду с вежливыми и компетентными сотрудниками намного приятнее, чем матерливые бабки на базаре!
  • adolf5453125 17.12.2010 14:38    
    В нормальных магазинах производитель даже доплачивает хозяину, чтобы его товар был на уровне глаз у покупателя!
  • sosyura 17.12.2010 14:44    
    Лучше всего внимание привлекают бодрые и вежливые продавцы, если же тебе грубят и продавец неопрятен и держит свое рабочее место грязным - никто не подойдет и ничего не купит.
  • marusya05 17.12.2010 15:08    
    А ещё акции, дегустации, распродажи, несуществующие скидки, так как цена на товар завышена изначально. Запахи, освещение... Все для опустошения кошелька с удовольствием!
  • taola 18.12.2010 14:12    
    Особенно ценники на полках "забывают" вовремя заменять, когда на кассе выбивают цену, гораздо выше обозначенной на месте, где товар находится в торговом зале, и разводят руками, что не было времени новые цены "нарисовать". Я всегда отказываюсь от такого товара! Не надо обманывать! Магазинов много!
  • Яра 18.12.2010 15:38    
    Самая последняя фраза, по моему мнению, самая главна во всей статье. Потому что, как бы правильно, удобно и красиво не были оформлены торговые объекы, хамовитые продавци загубят всю торговлю.
  • Chery13 18.12.2010 15:54    
    Основы мерчендайзинга уже ни для кого не секрет. А вот,ч то продавцы должны быть вежливыми, знают не все. Почему-то работодатели мало обрщают на это внимание, и в хорошем магазине встречаются тетки, выражающиеся матом в гнусном настроении, как будто вы не в дорогой супермаркет пришли, а на рынок
  • gemi21 19.12.2010 12:42    
    Теперь, когда простой покупатель знает почему хлеб лежит в самом конце магазина, что предпримут магазины?
  • daragan 19.12.2010 14:23    
    Ой, гнусная тетка – это я. Преувеличиваю, конечно. Но культура продавцов стимулируется и культурой покупателей. Или если человек несет в магазин свои денежки, он имеет право на бесцеремонное поведение – полки там с товаром разворотить, мусорить, где заблагорассудится, вести себя с продавцами, как с прислугой. Продолжать можно долго.
  • Olya979 19.12.2010 15:21    
    Для привлечения большого количества покупателей нужна очень хорошая и красочная реклама.
  • klaro4ka-u 26.12.2010 17:46    
    Сейчас ее наоборот переизбыток. Куда не глянешь, а производитель уже позаботился что бы нарисовать стрелку на полу или повесить другой указатель на свой товар. У меня всегда глаза разбегаются от обилия промо-материалов около товаров.
  • larka 20.12.2010 15:33    
    Каждый раз, когда иду с магазина и несу кучу незапланированных покупок удивляюсь, почему же я их купила, а оказывается в некоторых магазинах есть специальные хитрости.
  • zabava-ts 20.12.2010 16:35    
    То, что есть покупатели, которые способны довести продавца до слез - это факт. Но тем не менее продавцы должны быть вежливы и работать по принципу, что покупатель всегда прав.
  • Goshia 20.12.2010 17:14    
    Да, верно замечено, что отношение продавцов, играет большую роль по привлечению покупателей, а если кассиры норовят вас обсчитать, то, я лично, в такие супермаркеты вообще после этого не хожу.
  • uspeh 21.12.2010 15:35    
    Каждый человек хочет ходить в чистых, красивых, уютных помещениях, чтобы глаза радовались и душа отдыхала. Красиво оформленные витрины, аккуратно сложенный товар в красивых упаковках, привлекательные, опрятно одетые, вежливые, улыбчивые продавцы - всё это создаёт такую доброжелательную атмосферу, что челвек готов всё купить.
  • xth3xtw 26.12.2010 20:54    
    Покупатель всегда прав. Внимание продавцов, обилие товаров, удобное оборудование, красивые витрины и стенды – всё это притягивает нас. Мы приходим в такие магазины с удовольствием и интересом. Не важно, что порой хлебный отдел находится в конце торгового центра. Пока к нему дойдёшь, обязательно вспомнишь, что тебе нужно купить ещё всякие мелочи. Никто не заставляет нас покупать ненужные предметы или вещи, и не продаст их нам, если у нас не будет денег. Покупатель должен быть разумным и расчётливым.
  • ludochek 27.12.2010 00:50    
    УЖЕ ДАВНО ЗАХОДЯ В СУПЕРМАРКЕТ Я НАБИРАЮ ТО ЧТО И НЕ ДУМАЛА БРАТЬ, ТОЛЬКО ЛИШЬ ПОТОМУ ЧТО УМНЫЕ ДЯДИ С ТЕТЯМИ ПРОДУМЫВАЮТ ВСЕ ДО МЕЛОЧЕЙ.., А МЫ НА ЭТО ЛОВИМСЯ
  • Artem 27.12.2010 13:56    
    Внимательный, вежливый и очень настойчивый продавец за прилавком, вот лучшее оформление для любой торговой точки. Знаю не по наслышке, что даже недостаток ассортимента или несколько завышенные цены на товар с лихвой компенсируются наличием опытного продавца, знающего, как не отпустить клиента без покупки.
  • Boosternow 28.12.2010 19:33    
    А ещё акции, дегустации, распродажи, несуществующие скидки, так как цена на товар завышена изначально. Запахи, освещение... Все для опустошения кошелька с удовольствием!



По страницам:

1 2