Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 5
+5
-1 0
Реклама на радио по-прежнему в моде

Реклама на радио по-прежнему в моде

Несмотря на обилие современных средств массовой информации, радио остается одним из наиболее распространенных и привлекательных с точки зрения рекламодателя. Неофициальная статистика гласит, что около 80% населения нашей страны ежедневно слушают радио, а значит, именно столько людей охватывает и радиореклама.


Стоимость объявления

Еще одним достоинством рекламы на радио можно назвать ее экономичность. За половину суммы, потраченной на рекламу в прессе, и четверть от необходимой для видеоролика, рекламодатель получит прокручиваемое несколько раз в час рекламное сообщение. К тому же, в отличие от печатной прессы, которую редко кто берет в руки во второй раз, ролик на радио будет все время на слуху.

Частота рекламы

Именно реклама на радио среди всех СМИ может повторяться наибольшее количество раз в день, что значительно увеличивает ее воздействие. Реклама в газете забудется через несколько минут и больше не попадется читателю на глаза, а рекламные перерывы на телевидении обычно используются зрителями, чтобы приготовить чай или покурить. Радиослушатель же предпочтет заниматься делами, а не переключать волну или выключать звук на время короткого рекламного блока.

Преимущества радиорекламы

Преимущество радиорекламы также в огромной силе убеждающего воздействия. Слуховое восприятие длится в 45 раз дольше, чем зрительное, а значит, информация, услышанная по радио, убедит человека в достоинствах товара намного легче, чем прочитанная в газете или увиденная по телевизору. Чтобы реклама на радио была максимально эффективной, необходимо придерживаться некоторых правил. Так, сообщение должно содержать как можно меньше терминологии, непонятных слов, чтобы легко восприниматься слушателями. Желательно избегать использования частиц «не» и «ни», а также слов с негативной эмоциональной окраской (ломать, болеть, беспокоить и т.п.).

Динамичность рекламных роликов требует предельно четкого построения сообщения, логичности мыслей, внятных выводов. Первые 5-10 секунд нужно потратить на привлечение внимания слушателей, затем последовательно излагать суть рекламы: обозначить товар, подчеркнуть его преимущества и, наконец, где товар можно приобрести. Закончить рекламный ролик также нужно эффектно – например, задав слушателям вопрос, над которым они невольно задумаются и придут к осознанию необходимости приобретения предлагаемого товара.





Нравится






5522
1.04.2011 00:32
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • AntonJurash 1.04.2011 15:04    
    Это один из лучших способов рекламы, так как популярные радиостанции слушает очень большая аудитория людей и она воспринимает вашу рекламу!
  • xth3xtw 1.04.2011 15:44    
    Рекламу по радио мы слушаем. Она не надоедает, а даже, наоборот, иногда помогает настроиться на покупку какого-то товара. Голос диктора обычно не навязчивый, а монотонный. Бывает, что не успеваешь запомнить адрес магазина, через определённое время можно услышать повторение заинтересовавшей нас рекламы.
  • Bogdan 1.04.2011 16:03    
    Реклама по радио будет эффективна в том случае, если заказывать её на самых популярных радиостанциях. А такая услуга стоит не дешево.
  • katusik531 1.04.2011 16:24    
    Реклама по радио более дешевая, чем по телевизору, но тем не менее она пользуется таким же успехом у потребителей. Согласна со многими.
  • Яра 1.04.2011 17:12    
    Я думаю, что реклама на радио будет популярна до тех пор, пока будет существовать само радиовещание.
  • vlabodo 2.04.2011 14:44    
    Реклама на радио хороша тем, что ориентирована на очень широкий круг потребителей, звучит ненавязчиво. радиостанции очень популярны и ежедневно их слушают миллионы людей.
  • gemi21 2.04.2011 15:15    
    Тем не менее реклама постепенно уходит в интернет и радио тут тоже сдает позиции, хотя надо признать, что меньше чем остальные сегменты рекламного рынка.
  • R_alsu_R 10.04.2011 16:11    
    Даже сама порой обращаю внимание, что к рекламе по радио, я прислушиваюсь чаще. Даже когда еду в машине, или готовлю кушать все равно вслушиваюсь и получаю необходимую информацию.
  • Cloud 12.04.2011 15:37    
    Не знаю насколько реклама на радио популярна, но лично я как только она начинается сразу-же переключаюсь на другую станцию.