Руководителю RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 10
+10
-1 0
Роль статистики в грамотном управлении компанией

Роль статистики в грамотном управлении компанией

Любой критерий деятельности компании лучше всего позволит оценить правильная и достоверная статистика. Ведение статистических данных позволит выявить ключевые моменты в работе компании, существенно повысить эффективность работы.


Синхронизация статистических данных

. Процесс учета статистических данных можно организовать по-разному. Как правило, статистика имеет под собой три уровня. Первый уровень отражает эффективность работы всей компании, второй – эффективность работы конкретного отдела, а третий – качество работы отдельного сотрудника. Чаще всего, применяют такую модель, когда основные данные предоставляют сотрудники низшего звена, а затем по иерархической лестнице вверх они постепенно пополняются новыми данными. Существуют области, в которых, казалось бы, сложно определить (измерить) вклад каждого работника в успешную работу компании. Но все же такие методы существуют. К примеру, маркетологи и рекламные агенты могут подсчитывать количество положительных откликов на рекламу, либо количество реальных клиентов, позвонивших или пришедших в офис. Специалисты по продажам могут вести учет принятых звонков, сделанных звонков, назначенных встреч, заключенных сделок. Все это в комплексе даст достаточно четкую картину работы конкретного специалиста.

Роль статистических показателей

Статистика позволяет решить целый ряд проблем:

• Постоянное владение ситуацией в компании, отслеживание положительных и отрицательных тенденций в работе;

• Оценка любой операции по критериям ее успешности;

• Выработка дальнейшей стратегии развития предприятия на основе статистических данных;

• Чувство уверенности и безопасности;

• Оперирование только фактами, которые имеют достоверное происхождение;

• Определение четкого графика премирования сотрудников, а также точных критериев оценки их работы;

• Выделение областей, которым наиболее необходимы корректировка или улучшение;

Если не удается оценить какую-нибудь работы с точки зрения статистики, то скорее всего, ее важность можно подвергнуть большому сомнению.

Систематическое ведение статистики – это залог качественного и профессионального управления предприятием, показатель хорошей информированности руководителя. Любое новое начинание строится, прежде всего, на оценке существующих фактов, состояния в данной отрасли. Уделяйте статистике достаточное внимание, и успех вашему предприятию будет обеспечен, а вы, в свою очередь, с легкостью сможете измерить, какое точно вознаграждение вы получите за свою работу.






Нравится






16571
21.09.2010 20:07
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • Kristik 21.09.2010 21:43    
    В статье я не узнала ничего нового для себя. Мне, кажется, что любой предприниматель или руководитель, каким-либо образом связанный со сферой финансов, торговлей и .т.д. должен понимать статистические данные.
  • Chery13 23.09.2010 20:00    
    Статья, конечно, не открыла для меня чего-то нового. С прописными истинами сложно поспорить, ведение статистики нужно в каждой компании, но почему-то не все об этом знают
  • PavelCH 23.09.2010 20:34    
    В нашей не большой организации статистика ведется только финансов. Когда я попробовал вести статистику эффективности кадров и рекламы, мне предложили не заниматься ерундой.
  • bigelephant 23.09.2010 21:18    
    В статье с первого взгляда нет ничего нового, однако суть статьи в том, что статистикой нужно заниматься всегда, а не от случая к случаю.
  • klaro4ka-u 24.09.2010 21:22    
    Я много раз замечала, что именно в маленьких компаниях пренебрегают сбором статистики. Вроде как считается, что раз фирма небольшая, то все видно как на ладони, и цели, и пути их достижения. Хотя, я уверена, что фирме любой величины было бы проще работать имея перед собой четкий график того, что позволило достичь большего результата, а что меньшего.
  • zamawka 26.09.2010 21:50    
    Статистика - реально необходимый рычаг в управлении компанией. Статистикой пользуются уже давно и доказали эффективность ее использования.
  • cvetlana15 27.09.2010 12:14    
    Статья напоминает нам, что статистика важна в управлении предприятием и пусть это кому-то кажется ненужной тратой времени.
  • Alex333 27.09.2010 20:18    
    Роль статистики в грамотном управлении компанией переоценить на самом деле очень сложно!!! Только при правильном формировании статистических данных, возможен положительный эффект!