16.08.2014 17:22
Рынок стройматериалов традиционно идёт в ногу с рынком недвижимости. Поэтому магазины, обеспечивающие серу строительства и ремонта необходимыми товарами, пользуются непреходящей популярностью. Спрос на строительные материалы актуален всегда, поэтому начинающих предпринимателей открытие магазина стройматериалов – прекрасная возможность начать собственное дело.
Впрочем, нужно понимать, что свои риски есть даже у такого перспективного дела. Во-первых, открывая магазин строительных материалов, начинающему бизнесмену придётся столкнуться с высокой конкуренцией. Поэтому новый магазин требует много усилий, времени и средств. Только так можно укрепить позиции в этом сегменте.
Рассчитывать в данном случае на сиюминутные прибыли не стоит. Зависеть всё в первую очередь будет от товарооборота, поэтому прибыль может колебаться в диапазоне от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Стоит быть готовым и к тому, что целесообразность развития предприятия будут зависеть от его рентабельности. Поэтому эксперты советуют перед открытием магазина определить цель – будет это всего лишь торговая точка, которая призвана приносить владельцу стабильный доход, или то магазин только первый пункт в развитии сети
Стартовый капитал, необходимый для открытия магазина, оценивается в среднем от 50 тысяч долларов для небольшой торговой точки и до 300 тысяч долларов, если речь идёт о крупном строительном супермаркете.
Один из самых важным моментов при открытии магазина – формирование ассортимента. Особенно то актуально, если магазин небольшой и торговые площади ограничены. В этом случае придётся выбирать группы товаров. Например, можно предложить краски, лак для бетона и камня, грунтовки и другие материалы лакокрасочной группы, а можно предлагать покупателям основные товары из различных торговых групп.
Ещё один важный момент - получение разрешений, необходимых для открытия магазина. Дело это, безусловно, хлопотное, но необходимое. А уже после этого самое время подыскивать подходящее помещение и набирать персонал.