Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


14.03.2012 16:45
2714
II Ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет» состоится 4 апреля 2012 г. в МИВЦ

Маркетинговая среда: потребители, конкуренты и медиаландшафт стремительно меняются! А значит, должен изменится и медиамикс. Какая доля рекламного бюджета приходится на indoor? Стоит ли indoor-пространство внимания клиента? На вооружение рекламодателям предлагаем возможности и расчет.
 
В числе ключевых тем конференции:
 
 - мировые тенденции развития indoor-сегмента;
 - потребитель в indoor пространстве;
 - рекламодатели: как и почему рекламируют себя конкуренты?
 - активная экспансия indoor: развитие площадок и рекламных носителей.
 
В ходе конференции будет проведена серия мастер-классов профессионалов отрасли по темам:
 
 - ценообразование в indoor;
 - медиарешения: интеграция бренда в привычную среду; где найти нестандартные альтернативные рекламные места?
 - интерактивная рекламная среда: компьютерное зрение и дополненная реальность;
 - брендирование зон как тренд визуальной коммуникации.
В заключение предлагаем принять участие в дискуссионной панели indoor: от покупки адресной программы к покупке аудитории>> вместе с признанными экспертами отрасли.
 
Предварительный план обсуждения:
 - в чем заключаются ключевые потребности рекламодателей?
 - что ждут клиенты от indoor-медиаплана?
 - как агентство продает брендам indoor без медиаметрики?
 - как формируется адресная программа сейчас?
 - акую методику расчету медиавалюты можно предложить операторам?
 - первый опыт медиаизмерений: какая задача ставилась перед исследователями и как она была реализована?
 - кто должен стать инициатором исследований?
 
Ответы на эти и другие вопросы профессионалы отрасли будут искать вместе.

 
Участники форума - клиенты-рекламодатели, медийные агентства,  исследовательские компании и операторы indoor-рекламы - поделятся накопленным опытом.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий