Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


17.01.2012 20:01
2637
Страховку посетителей включат в меню ресторанов

Страховые компании выражают уверенность, что владельцы отелей и ресторанов в обязательном порядке должны страховать здоровье и жизнь своих клиентов. Это, по мнению страховщиков, снизит нагрузку на региональные и федеральные бюджеты, поскольку в настоящее время именно местные органы или государство выплачивают гражданам компенсации, если произошло серьёзное ЧП.

Всероссийский союз страховщиков намерен выступить с инициативой в правительство и разработать совместный законопроект, который обяжет владельцев отельного и ресторанного бизнеса обеспечить страхование гражданской ответственности за здоровье и жизнь людей.

Напомним, что всего несколько дней назад ЧП произошло в одном из столичных ресторанов. Взрыв газового баллона стал причиной гибели сразу трёх человек, а ещё 40 посетителей оказались пострадавшими. Столичные власти заявили, что семьям погибших будет выплачено по 1 млн. рублей, а всем пострадавшим - компенсация в размере 500 тыс. рублей.

Необходимо отметить, то сегодня этот вид страхования в России является добровольным. По оценке «Ингосстраха» только 7% ресторанов используют такое страхование. Многие из них – иностранные дочерние предприятия. Главными мотивами, побуждающими рестораны к такому виду страхования является требования арендодателей (особенно, если речь идёт о бизнес-центрах), опыту по причинению вреда клиентам, а в отдельных случаях – требованиям иностранных инвесторов или банков.

Остальные рестораны в страховке, как правило, не заинтересованы, поскольку это достаточно дорого и связано с определёнными рисками ответственности.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий