Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


26.12.2011 10:58
3075
2011 год принёс АвтоВАЗу увеличение продаж в России на 10%

В 2011 году на отечественном авторынке объёмы продаж крупнейшего российского автопроизводителя компании ВАЗ увеличили на 10%.

Представитель автопроизводителя напомнил, что в 2008 году на российском рынке продали 640 тыс. легковых автомобилей Lada, в 2009 — 354 тыс., а в 2010 - 523 тыс.

По отношению к докризисному периоду (2008 году) продажи компании Авто ВАЗ упали на 10%. Потери иностранных брендов, по информации аналитиков, за это время составили 9%. В компании отмечают, что во время кризиса 2009 года АвтоВАЗ показал меньшее падение. В 2010 году продажи этого российского концерна за счёт программы утилизации показали более активный рост, чем рост самого рынка. В 2011 году, как отмечают эксперты, компания АвтоВАЗ развивалась куда быстрее, чем планировалось. Иностранные бренды также навёрстывали упущенное за 2 предыдущих года.

В нынешнем году доля автомобилей Lada вернулась практически на уровень докризисных показателей – 23% в 2011 году и 23,2% в 2008 году. Как утверждают в компании, это выше расчётного уровня: в соответствии с программой развития АвтоВАЗ предполагал в 2011 году освоить около 21% рынка легковых авто. Всего по итогам 2011 года АвтоВАЗ планирует продать порядка 740 тыс. машин Lada и автокомплектов.

Сегодня ООО АвтоВАЗ является крупнейшим российским производителем легковых автомобилей. За 11 месяцев 2011 года концерном было продано в России 535,2 тыс. автомобилей Lada. Этот показатель на 13,4% выше показателей аналогичного периода прошлого года.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий