12.12.2011 21:50
Глава московского департамента рекламы и СМИ Владимир Черников сообщил, что демонтаж незаконной рекламы обойдётся городскому бюджету в 50 млн. рублей. По его словам, власти столицы намерены возместить эти затраты за счёт тех, кто занимался установкой этих конструкций. По данным инвентаризационной комиссии, которая занималась вопросом незаконного размещения рекламы, в пределах третьего транспортного кольца около 60% этих конструкций было размещено незаконно. У 10% незаконных конструкций владелец не установлен. Черников сообщил, что до гонца нынешнего года власти столицы демонтируют 103 щита (шесть на три метра) и 45 размещённых незаконно настенных панно.
Кроме этого, московские власти приняли решение избавиться от рекламы, установленной на крышах домов. Всего таких конструкций к апрелю 2012 года ликвидируют более 200.
Напомним, что решением городских властей, которое было принято в мае 2011 года, запрещается вся реклама на фасадах домов и строительных сетках. В настоящее время уже демонтировано более 4,5 тыс. рекламных щитов с фасадов зданий, а до конца года планируют убрать ещё 3,7 тыс. В 2012 году демонтирую ещё 10 тыс. таких конструкций.
Владимир Черников считает, что обилие незаконной рекламы объясняется отсутствием единой концепции. На данном этапе власти Москвы совместно с агентством News Outdoor разрабатывают такую концепцию. Новая концепция будет строиться на трёх основных принципах: обеспечение безопасности движения на дорогах, сохранение архитектурного облика города, эстетичности. При этом доход, который приносит реклама городу уменьшиться не должен.