Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


6.12.2011 22:32
2478
Столичная реклама будет жить по новым принципам

6 декабря перед журналистами выступил Владимир Черников, руководитель Департамента рекламы и средств массовой коммуникации.

По словам Черникова, самые злостные нарушители рекламного законодательства – это театры. Практически все театральные афиши не соответствуют абсолютно никаким нормативам, а каждый шестой рекламный носитель в Москве является незаконным. Черников уверил, что в самое ближайшее время они будут демонтированы.

Щиты крупного формата будут перенесены поближе к МКАД, а вся столичная реклама будет размещаться по единым принципам. Общая схема размещения рекламы в столице, по словам Черникова, будет утверждена в марте 2012 года и в её основу будут положены три главных принципа: сохранение облика города, безопасность и адекватное восприятие горожанами устанавливаемых конструкций.

Черников подчеркнул, что объём рекламы в столице останется прежним, иной станет только её подача. Устаревшие носители рекламы будут заменены современными. Прошлый год принёс в городской бюджет 2,5 млрд. рублей доходов от рекламы. Глава департамента уверен, что доход он наружной рекламы и в дальнейшем сохранится. Власти намерены увеличить тарифы на её размещение. Когда это произойдёт, и каковы будут новые тарифы, пока не сообщается. Однако специалисты уверены, что на количестве рекламодателей это не отразится, поскольку «наружка» в Москве является более чем эффективным каналом коммуникаций.

Черников выразил мнение, что порядок на этом рынке навести нужно было уже давно, используя при этом опыт коллег из Великобритании и Франции. Демонтаж рекламных щитов бюджету столицы обойдётся в 50 млн. рублей.

 




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий